есть у меня пара проблем и несколько советов от вас! 1 — порвался пыльник на заднем левом суппорте и не убирается поршень, замена суппорта на новый или все же нормально будет ремкомплект? просто слышал, что этого не на долго хватает! 2 — хочу машину пересадить на масло Мотюль, но слышал, что много подделок, за большие деньги говеное масло, где покупать что бы не облажаться? и какое лучше лить в мой моторище? пробег 315т.км. капитался была на 290т.км. 3 — в поисках панели приборов от V6 с мультичеком, компрессора ЦЗ 4 — очень нужна МКПП в хорошем состоянии, переднеприводная. буквы коробки САС. подскажите где такое чудо можно найти? предложили мне на заказ за 24-27т.р. считаю это дорого за БУ с гарантией всего 2 недели! 5 — есть ли смысл брать оригинал свечи? или бош ничем не хуже? есть смысл переплачивать по 170р за свечу? 6 — проблема подтупливания на педаль газа все же есть, машинка так то бодрая, но чувствуется, что есть в ней что то не то! в районе 4000 оборотов, когда примерно срабатывает переключение впускного коллектора, машина как то подтупливает, конечно чувствуется не сильно, но чувствуется и это не много меня настараживает, все же думаю машина не на всю работает?! когда менял второй Датчики детонации(синий) не стал менять прокладку под коллектор, они относительно новые, всего месяц отстояли свое, или все же надо было обязательно менять? проблема еще такая, завожу с утра машину, а ее подтраивает и порой чуть ли не глохнет, обороты падают до 400 и потом снова поднимаются, если пара раз газануть, то пропадает проблема. неужели из-за прокладок? или искать причину в ДМРВ?