Машина 4В С5 2002 г. 2,5 TDI, застучал двигатель модель AYM хочу взять контрактный. Если менять на двигатель более новых серий то какой подойдет и что надо будет после замены еще и добавлять и отрезать или есть вариант просто поменял двигатель настроил и поехал. Заранее благодарен за совет.
Тебе подойдёт ЛЮБОЙ 2,5tdi, (1998-2005), НО лучше брать В... серии BDG, BDH, BAU. Среди них больше шансов найти живой двигатель! И будущие затраты при ЖИВОМ двигатели очень маленькие! Всё навесно 100% совместимое: турбина, тнвд (твой), инжёкторы,... Можно также ставить A.., B.. серии AFB, AKN, AKE,...BFC
нет! Ставь всё своё, проводку, мозги, тнвд! Всё остальное можешь оставить B... Моторы эти близнецы-братья...
Это уже тенденция, стуканутые AYM моторы, помоему только один мотор стуканул не AYM, на моей памяти на форумах. Так что меняй железо на любое кроме АИМ и чем свежее тем лучше, остальное Дима уже все сказал. При смене железа никакие провода и датчики не задействуются, это навесное, остается твое родное.
Т.е. двигатель должен быть выпуска до 2005 г.. А как быть если мой 155 л/с, а новый двигатель будет 163 л/с.?
тебе же сказали, НЕ ВАЖНО, они все заменяемые, а движки AKE,BAU,BDH еще и усиленые, т.е. с завода расчитаны на 180 л.с. возьмешь такой, ваще супер, можно чипануть и сделать более 200 лс
Большое спасибо за советы. У меня возник вопрос, если брать серии В без навесного, то наверное надо что бы на двигателе стояли родные форсунки, старые не подойдут?
подойдут, но лучше конечно поновее чтонибудь, или вообще втыкнуть в форсунки новые распылители БДГ или БАУ
один или два видел с "кулаком дружбы", еще парочку так и не вскрывли или не помню, но там чтото оторвало в ЦПГ и при чем все это происходит только с моторами АИМ !
Ну как причем? Зажевало ремень, перескочил, произошла дружба. AYM не виноват. Поясни то, что имеешь ввиду.
Видел два АКЕ с оторванным поршнем и один АФБ Сейчас у самого AYM двиг капиталю детали как на АКЕ и поршневая с таки номером Думаю что AYM это АКЕ задушенный под вариатор Смысл после АКЕ возвращать слабый мотор?
А почему сразу двигатель менять? Что именно стучит определили? А то может форса льёт, или гидрик умер, так можно и машину поменять
А почему сразу двигатель менять? Что именно стучит определили? А то может форса льёт, или гидрик умер, так можно и машину поменять