Всех приветствую. Посетила меня мысль взять А6 только в S-Line,движок рассматриваю только 3.0 TDI хотя на дизелях ездил еще,когда не было в/у,но очень хочется попробовать ачуменный момент (Nm) новых дизеляк ;-) Подскажите советом из практики эксплуатации 3.0 TDI они бывают с разными движками 224л.с. vs 240л.с. Какие плюсы/минусы этих движков? р.s. Не расстроюсь ли я после покупки от динамики именно характерной дизелю? последние 2 машины 2.0TFSi с чипами 260л.с. 390nM.
разницы сильной нет ездил на 165 кв у друга у меня сейчас 171кв почти тоже самое но к дизелю надо превыкнуть
Дизель немного больше шумит и вибрирует и немного более задумчив при разгоне. Зато радует расходом и тягой. Если желание пульнуть в точку важно - я бы перед покупкой обязательно покатался-попробывал.
после хорошей прошивки машина реагирует на акселератор отменно! тяга что надо, вождение превращается в увлекательный процесс! у самого эс-лайн 233 силы+чип. Кстати, задумчивости особо не наблюдал
А ты в Москве обитаешь? р.s.Я рассматривал сделать все ТО и после чип Вопрос в том,что турбо-бенз я чиповал все машины,а дизель есть некое опасение,ну как в первый раз ;-)
Около 7 секунд до сотни это "Задумчивый разгон"? Владельцы вёдер со своими 10-12 сек до сотни смотрят на тебя с недоумением)
+1 вот-вот! я о том же люди путают старые дизеляки 1.9,2.5.. просто я немного знаю 3.0TDI ;-) поэтому у А6 нет альтернативы для меня. Есть один человек, у него А6 чих-пых что-то около 300л.с. и 650 мемонта :smile42::smile42::smile42: так он от 3.0,4.2,2.7бт уезжает как от стоячих просто бешеная А6 какая-то)
ну 650 момента очень страшно поручать коробке, да и двигатель думаю работает на пределе своих возможностей, хотя....а абт есть программа по замене турбины и последующей прошивке, как раз на то и выходит! может твой кент так и сделал! у меня сарай 07 года, 90тыщ проскакал, расход по трассе не больше 6 , город в пробках 12 (от домодедовской до новокузнецкой)
Vl*d S4, Я недавно трёхлитровый дизель купил, так от разгона до сих пор ссусь кипятком, хоть и нет никакого чипа, до этого был аккорд
ну да,после такого японоведра от немецкого дизельного момента другого и не стоило ожидать р.s. Дело в том,что я сменил 3 машины за 1.5 года.... и 1.8Т с к04,форсами и т.д. в общем с тюнингом и давляке 1.2 бара)тем более прежний авант 2.0TFSi с чипом на ручке (около400нМ),пулял так,что тяжело чем-то удивить) Вот и хочу если брать,то подольше покататься ;-) Хотя если появится в продаже А4 2.0Т на ручке черного цвета,возьму сразу.