Соклубники посоветуйте к чему присмотреться при диагностике урода,планирую брать в питере в пределах 400к года 01 02.Какие болячки у 2.7 есть,на что стоит обратить внимание,на сколько надежен этот двс?После владения АФБ 2.5 мне уже не чего не страшноОпосаюсь только за двиг пневму и турбины с автоматом.Ваг есть,вагать умеем. Есть следующие экземпляры на выбор: 1 2 3 4 5 6 7 8 или в этой ценовой нише найти что либо будет не реально?
Очень сомнительно,что у 11-летнего авто-пробег 180-190 ткм. А на что смотреть-так ты и сам все перечислил верно. Лучше купить авто местное,может дороже,но во всяком случае,всегда есть возможность проверить машинку у своих,кому доверяешь. Да и с номерами (кузова,таблички там идентификационные)залепухи чтоб не было.
А по поводу 100 т.р.... Сумма может быть и больше,гораздо! Если полетит пневма,автомат,порвет ГРМ,потекут турбины... ну и т.д. А,вообще,у меня лично,проблем с мотором не было вообще,замена ГРМ(ремень,ролики,помпа,антифриз)-около 15-17 т.р.,масла не ест ни грамма в интервале 7-9 ткм. Ну тут уж,как повезет.Поэтому,если имеется только 400 т.р.-я б не рисковал,лучше поднакопи еще 100-ку,чтоб не было мучительно больно,после покупки. Решай,конечно,сам.
А в пределах 550 тыс. есть шанс взять живой аппарат? Тоже присматриваюсь к роуду... Интересует дизель 02-04гг...
Если дизель то смотри мотор с маркировкой B,например BAU,BDG BDH последние 2 хз устанавливались на урод или нет.Ну и тоже можно на хлам нарваться.
Сумма может быть и больше,гораздо! Если полетит пневма,автомат,порвет ГРМ,потекут турбины.. Что вы народ пугаете, на любой машине все ето может произойти, почему именно на аллроад все валится? Не знаю как у всех, у меня за 4 года только расходники менял, ну и пневма, но за 10 лет баллоны устают, а так машина только радует
А пробег? Может ты за 4 года наездил 7 тыс км)))) А вообще в чем то она надежна. В пневме уж точно. Главное это хорошо обслужить сразу после покупки.
Согласен. Тогда считаем(основное): замена ГРМ- 15-17 т.р.,масло в мотор- 3-4 т.р,масло АКПП с фильтром- 7 т.р.(смотря где и какое брать),свечи- (не помню точно,но вроде 800 р.),ремень приводной- 300-400 р. В любом случае,для собственного спокойствия,это минимум,что надо будет сделать.(с моей точки зрения,я именно так делал,кто бы что ни говорил. Итого-тысяч 30 - 40 надо по любому иметь сверху. Покупать Роуд на последние-просто глупо.
Теоретически-шанс всегда есть. Можно и за 400 тр взять абсолютно нормальный,суть в том,что сегодня все ОК,а завтра-посыпется.И что дальше? Покупка авто-лотерея.
У меня тока на запчасти ушло поболе денех (р/к ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, сальники, пробки, натяжитель, ремень навесного, помпа, термос, фриз, ВКГ, цепи, прокладки, свечи) + работа по замене всех запчастей 9 тыщ
Первое - серьёзное, а второе нет... Я своего купил в Мск, так что за живым экземпляром можно и съездить... а то у нас многие готовы тратить сотни тысяч на последующую обслугу, но пожалеть денег и времени (трое суток) на пригон норм авто...
По первому: по говноцвет панели, мафону оч похож на янки, бленда задней двери говорит о том же, но почему задние фонари уже европа?
У меня спидометр и в милях и в км,поворотники задние-красные,а дверь багажника-обычная"европейская" Наверное,всажена была ее и заменили...