Сигналы фарами и указателями поворота: Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке: - проезжай. Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов. Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом: - необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ; - необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет). Несколько длинных миганий дальним светом "в спину": - уступи дорогу. Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения. Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ): - знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу. - знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром. Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым "поворотником", что аналогично сигналу "аварийкой". Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним. Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе): - обгонять нельзя. В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу. Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе): - обгонять можно. Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение: - информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы): - держи дистанцию. Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины: - просьба остановиться у обочины. Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой": - у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям. Ето не правила и не руководство к действию-это дорога.
Е мае, морзянка и то легче Фигня это все , кмк - особенно пункт про кратковременное нажатие педали тормоза На трассах особо никто дистанцию в левом ряду не держит(когда кто то торопится) - а тут еще и такой "привет" Треугольную кнопку "спасибо" включаю, но только когда позволяет ситуация.
Бывают путают некоторые. В Тверской обл. попался Камаз песок рассыпал. Только собрался его обогнать, он мне левым поворотом моргнул. Я жду, чисто. Второй раз собираюсь, он опять левым. Хотя чисто было. Я обогнал, поблагодарил конечно, но подумал, дружище, не тупи. А так дальнобои очень помогают обгонять, особенно когда грязно или зимой, когда за ними пелена и ничего не видно. Всегда благодарю за это.
Никогда этим не пользовался и другим не советую....пока сам не увидишь,нехера лезть,тоже самое и это: Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним
Подождите, так правым всега моргнут, чтобы обогнать можно. Левый - наоборт, не лезь, либо маневр налево совершаю.
Многим из вышеперечисленного пользуюсь: мигаю левым поворотником, а потом пару раз фарами, когда прошу уступить дорогу; если иду в левом ряду, впереди помеха, а сзади кто-то наседает - пару раз жму на тормоз, чтобы отстал; мигаю один раз фарами когда кого-то пропускаю и мигаю много раз фарами, когда не пускаю и т. п. Могу предположить, что это для тех, кто едет вместе: пару раз ездили с братом жены на двух машинах, по Бетонке. Я первым выходил на обгон и шел с левым поворотником до тех пор, пока брат жены не завершал обгон тоже, после этого включал правый поворотник и перестраивался в свой ряд. Так, что все правильно написано.
Это если едешь в паре и ты в своём "ведущем" уверен или заранее договорились,но да,так ехать правильно,но думаю ТС имел ввиду,абсолютно не знакомого водителя.
Многому из этого, если не всему - в автошколе учить надо или при продаже прав... Раньше не учил никто, а знали все. Сейчас обгонишь - дальний в .опу! включаешь аварийку (мол, не видно нихрена - выруби дальний) - пох... Про гайцов уже лет 8-10 навстречу никто почти не моргает, только изредка... И так во всем.
Не согласен,из десяти-семь моргнут,а в принципе с современными радар детекторами это моргание и нафиг не нужно.
Хорошо, конкретизирую - Московская область, Тульская область, м2, м4 и еще много примеров. Не моргают. Уже давно. Моргающие - исключение. Про детекторы - несогласен. Ты едешь с радаром, а навстречу тебе человек без него. И что? моргнуть впадлу? Подумаешь - раз у меня есть радар, то пусть и он купит? Да, и вопрос - где из десяти семь моргают? Уже очень давно такого не встречал.
Сам придерживаюсь этих правил , про гаишников ТОЖЕ ,хотя многие молчат , так же фурщики стали по рации молчать - НЕПОНЯТНО и обидно !
Если дальнобой грамотный - едешь за ним и не высовываешься лишний раз , а грамотный он или нет можно узнать после того как высунулся , посмотрел и убедился что идёт встречка , , он мигнёт либо левым ( обгон запрещён) либо правым - вперёд .