Дальний в режиме DRL (опять)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Head, 2 сен 2010.

  1. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    #1 Head, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Прикинул схемку в Мультсиме (работает), как реализовать дальний в режиме DRL по принципу последовательного включения нитей дальнего. В 100/44 технически рализуется достаточно просто. К2 и К3 реле дальнего и ближнего у мения уже стоят.

    В эти выходные реализовал эту идею. На фотках - что получилось.
    1. Режим DRL. 2 Ближний. 3 Дальний.

    Режим DRL включается кнопкой S. При включении ближнего или дальнего, а также при моргании дальним. свет переходит в штатный режим.
    Кнопки на схеме (нарисованы синим) - иммитация подрулевого переключателя.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    что за режим? если конечно не сектрет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Да никакого секрета - «Дневные ходовые огни», далее DRL (day running lights).
    Вот тут все подробно http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html
     
  4. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
  5. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Респект товарищ!!! Я теперь тоже хачу такое :)
    Только вот не могу понять че куда идет на схеме, не мог бы рассписать и на пальцах рассказать как куда нужно что подключить?!

    Правильно ли я понял: включаем зажигание - загорается DRL, но у тебя через кнопку его можно еще и выключить; включаем габариты - DRL продолжает гореть; включаем ближний - DRL гаснет включается лампы ближнего света; при включении дальнего и при моргании DRL, соответсвенно, тоже гаснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Именно так. Кнопку выключения DRL я поставил из соображений пуска зимой, когда амперы нужнее стартеру.
    Попробую объяснить на пальцах.
    Во первых нужны пятиконтакные реле (по схеме К2 и К3) дальнего и ближнего, я их поставил давно - надоело чистить контакты стрекозы, см фото правой фары. Силовое питание идет напрямую от АКБ, а провода (желтый - бл. и белый - д. откусываются от фар) на катушки реле. От правой фары откусыватся коричневый(масса) и подключатся к центральному контакту К1. Нормально замкнутый контакт этого реле сидит на земле(реле выключено) - штатный режим, нормально разомкнутый на 12в. Т.е. когда реле К1 включено на нить дальнего поступают 12в. Реле К5 (второе фото) разрывает цепь ближнего, иначе будет светить и ближний. Обмотка К5 запитана от желт. провода (ближниий) левой фары.
     

    Вложения:

  7. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Спасибо за пояснение, а вот на схеме "клавиша D", это что за клавиша, дальнего света получается?
    Кстати вместо кнопки включения выключения ДРЛ можно поставить 5ти контактную релюшку и запитать её от сигнала стояночного тормоза, т.е. включил ручник - ДРЛ выключился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    D -иммитровал моргание дальним.
    С ручником - хорошая идея. Кнопку я задействовал уже имеющуюся, у меня на панели их пять штук, а задействоаны были только три - ПТФы, перед. и зад и обогрев стекла.
     
  9. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    #9 cTygeHT, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Сейчас я попробовал собрать макет этой схемы и у меня получилось что при включении ближнего света в лампочке загораются сразу две нити и ближнего и дальнего в пол-накала, и свет получается слабоватый. Не сталкивался с такой проблемой?

    Кст мб в лампочках что-то не так, когда я подключаю две крайние ножки лампочки загорается нить дальнего, подключаю одну верхнюю и любую из крайних, загорается нить ближнего...

    И еще нарисовал схему в стиле мануала к сорок пятой ауди:
     

    Вложения:

    • DRL.jpg
      DRL.jpg
      Размер файла:
      208,2 КБ
      Просмотров:
      197
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    #10 Head, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    Такой проблеммы не было. Лампы Н4 ? Распиновка Н4 - http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/Images/H4_Pinout.jpg
     
  11. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Проблема наверно была в неправильно собранном макете, переделал, но теперь при включении ближнего лампы не загораются, хотя + через реле К2 на 88 контакт проходит, с добавлением еще одной 4х контактной релюшки на место 88 вывода К2 релюшки все работает как надо, не знаю почему так происходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Посмотри, срабатывает ли реле К5 (моя схема).