Zdravstvujte uvazaemie posetiteli foruma, zaranee izvinajus za crazy russian - k sozaleniju net russkoj klaviaturi. U mena takaja problema. Periodi4eski migaet dat4ik davlenija masla. Mozet kto znaet v 4em pri4ina ili vozmozno u kogo-to bila shozaja problema - budu blagodaren za sovet. Vse proishodit po sleduju64emu scenariju. Poka dvigatel ne nagreelsa do rabo4ej temperaturi vse otli4no rabotaet. Kak tolko progrelsa pri troganii s mesta, na povorotah, pri rezkom uskorenii na4inaet migat dat4ik. Na holostih oborotah ne migaet, na nejtralke mozno raskrutit hot do krasnoj zoni toze ne migaet. Takoe oshcuscenie sto dat4ik srabativaet tolko kogda dvigatel pod nagruzkoj. 4tobi vijasnit pri4ini bili zameneni oba dat4ika davlenija masla i zamerano davlenie - davlenie v norme, no ono meralos na nejtralke na raznih oborotah. V servise skazali 4to kaie-to problemi s elektronikoj. S koli4estvom i ka4estvom masla vse v poradke. Ma6ina Audi 90 2.2 quattro 89g. Zaranee spasibo za soveti, kommentarii
проверь вот что. Раз на ХХ даже при тапке в пол не моргает, а при ускорениях, поворотах моргает - может быть причина не в электронике а банально в движке. То есть уровень масла должен быть в норме. Далее - не налетал ли поддоном на что-нибудь? Может поддон замят и погнута трубка маслоприемника - при маневрах или ускорении масло отливает и маслоприемник хватает воздух. То есть ИМХО проблема в том, что при маневрах при ускорениях меняется уровень масла в определенных местах и каким-то образом система хватает воздух - я такое встречал на Жигулях, когда налетев на бордюр замяли поддон и обломали маслоприемник и при маневрах или ускорениях машина моргала лампой давления масла. Ну ес-сно для успокоения проверь давление масла контрольным манометром, ввернув его вместо датчика давления