Всем доброго времени суток!вопрос такого характера.Машина 100 Авант 45-ый кузов 2,3 AAR.сегодня решил помыть дроссельную заслонку,снял "черепаху",и обнаружил какой-то датчик,получается под горой,прям у подножья так скажем дроссельной заслонки,в самом низу,то есть если стоять у правого крыла,пассажирского,и смотреть на дроссель то он прям под ним!датчик трёх контактный,был отключен он,фишка болтается рядом,провода идут к корпусу воздушного фильтра,внизу заходят внутрь этого черного коробка,где стоит фильтр и вся топливная система!!!вопрос---что это за датчик то такой!самое интересное что он отключен,машина у меня уже пол года,работает хорошо.Я его промыл,почистил,продул и подключил!включил зажигание,ничего не изменилось,доп.лампочки не загаредись,машина работает как работала!что это за датчик и зачем он нужен?подскажите пожалуйста
Блин с фото немного проблемно,туда оч тяжело теперь подлезть,опять разбирать все)кстати очень похоже на то,о чем я говорю...ваше фото смысле!то что фишка,и рядом черный типо проводок,типо шланчик уходит,вот как на фото)интересно другое,почему он отключен был?у меня конечно были проблемы с оборотами,(скакали постоянно,то по немного,вроде как сам подгазовываешь,а иногда,особенно после трассы,где пидаль нажимаешь прилично,ставишь нейтраль а обороты 1800-2000 и не падают!!!заглушишь машину,через какое-то время завел,всё всё ,но участилась эта проблема,вот мне и посоветовали помыть дроссельную заслонку!!!конечно снял черепаху,там пыли очень много,снял сетку,а диск,который уровень топлива регулирует воздухом который поднимается,там был мусор,хотя фильтра я меняю стабильно!!!собрал вот все назад и датчик етот подключил,машина нормально сейчас стала работать,проверял,давал жзазу хорошо,обороты как вкопанные стоят!!!вот хз от датчика это,или от моих трудов)
Зайдите вот по этой ссылке https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Там много про ваш впрыск. По моему вы путаете название запчастей. Дроссельная заслонка-это зап часть в той штуке куда подходит газовый тросик, туда же подсоединен узкий край "черепахи", а то что вы мыли, это скорей всего напорный диск потенциометра. А штекер скорей всего был снят с ПНД (что это, так же есть по той ссылке).
Добрый день,не не путаю)всё верно вы говорите....я снял черепаху полностью и почистил всё что доступно)и потенциометр в том числе,вернее я с ним вообще ничего не делал,просто продул,я знаю что туда особо лезть не стоит,можно нажить проблем потом)всё верно, дроссельная заслонка,там где тросик газа,получается снимаешь черепаху и фишка снизу стоит,в корпусе скажем так дроссельной заслонки ....сейчас попробую сделать фото)
Мдеее....я новичок....как добавить фото не разберусь пока....ну сейчас посмотрел и да,это датчик ХХ....как на фото что выше присылали...фишка и черный провод рядом,)так что по всему это датчик ХХ.....вот теперь как узнать рабочий он или нет?он отключен был...видимо прошлый хозяин отключал,машина пол года как минимум проездила с отключеным)