Всем привет . Подскажите ! Меняю датчик вращения коленвала Ауди С 4 АВС , купил аналог , а на нем надеты два резиновых колечка ... на оригинале их нет . Как ставить аналог , снимать эти колечки ?? Ведь с ними зазор датчика к зубьям маховика увеличится ? Будет ли при этом срабатывать датчик ?
Осталось выяснить, а не датчик положения КВ вы уважаемый купил? В принципе они идентичны и различаются цветом фишки. А цвет фишки вашего "аналога" какой?
Возможно .. читал что они идентичны по параметрам , нет ? И фишка черного цвета , других в наличии нету .
Может там в КВ стоит с этими резиновыми уплотнениями ? Я просто никогда их не менял , вот сталкнулся с этим сегодня ( не звонится по сопротивлению 1-2 нога ) Соответственно нет искры и нет питания на форсунки .. ДХ проверил - диод мигает .
Нашел ответ на свой вопрос ) https://www.drive2.ru/l/469045339291123831/ Получается что для датчика КВ , нужны эти уплотнения , поскольку он находится в блоке и подвержен воздействию моторного масла . И датчик маховика работает в сухом , относительно прохладном месте ) и уплотнения там не нужны . А фишки разного цвета , видимо для облегчения распознавания этих датчиков при измерении .
Так и да, черный цвет - датчик положения кол. вала, на то и уплотнительные кольца, он ставиться в блок двигателя. У датчика оборотов цвет фишки серый. "Цветовая дифференциация штанов " здесь уместна, т.к. датчики одинаковы по форме и содержанию и что бы не было путаницы при коммутации фишки раскрасили в разные цвета. Подитожим, тебе продали датчик положения кол.вала и точка.
С вами соглашусь лишь от части, отсутствие сигнала с датчика оборотов двигателя влияет на включение реле бензонасоса J17, а это только форсунки и бензонасос, искра должна быть.
Читал что для запуска двигателя , ЭБУ нужен " ответ " трех датчиков : ДХ , ДКВ и ДМ , а вот после того как двигатель запустился , то можно отключить любые ДВА этих датчика и двигатель продолжает работать .. правда ? Непонятен алгоритм учета этими датчиками , для подачи топлива форсунками и зажигания .
Для запуска двигателя нужны все три датчика. При работающем двигателе только отключения датчика Холла не приведет к остановке двигателя. Отключение датчика оборотов приведет остановке бензонасоса и питание форсунок. Отключение датчика положения кол. вала приведет к отсутствии искры и момента впрыска. Если уйти в историю,то хронология появления датчиков такова: 1. Датчик Холла (искрообразование) карбюраторный век; 2. Датчик оборотов управление эл. бензонасосов (моновпрыск, мех. инжектор), дабы насос не качал при неработающем двигателе; 3. Датчик положения кол. вала (MPI и MPFI) для определения положения кол.вала в отсутствии трамблера.
Вот и не понятно , зачем в тандем ДХ на этих двигателях ? По идее , можно взаимозаменять эти два датчика ДМ и ДХ в случае поломки одного .
Датчик положения кол. вала может определить только ВМТ, но для 4-х тактного двигателе этого мало, т.к. за полный цикл поршень проходит ВМТ дважды, т.е. для запуска двигателя надо еще определить в цилиндре продув или сжатие, вот для этого и нужен Датчик Холла (распред.вал вращается вдвое медленнее кол.вала)
Один датчик показывает положение КВ .ВМТ. Второй обороты. и считает градусы.( важно для работы зажигания) Третий показывает положение РВ .По его команде как раз и работает фазированное открытие форсунок.
Поэтому это и есть его правильное название (ДатчикПоложенияРаспредВала - ДПРВ) и еще называют датчиком фазы. А холл -- принцип работы. Ваш кэп.
При установке необходимо выставить зазор между зубьями и датчиком. Я когда у себя менял, то неправильно поставил и постепенно протёрся торец датчика (немного цеплялся за зубья маховика).