Датчик частоты вращения коленвала

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей 75, 5 дек 2019.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    401C0496-0E41-47C0-8572-C1F4D3289CA8.jpeg F1B8E68E-026D-43A6-A800-2C4794525CE7.jpeg 8A2B1236-056A-4D07-92EE-A4BF64478021.jpeg Всем привет .
    Подскажите !
    Меняю датчик вращения коленвала Ауди С 4 АВС , купил аналог , а на нем надеты два резиновых колечка ... на оригинале их нет . Как ставить аналог , снимать эти колечки ?? Ведь с ними зазор датчика к зубьям маховика увеличится ? Будет ли при этом срабатывать датчик ?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Осталось выяснить, а не датчик положения КВ вы уважаемый купил? В принципе они идентичны и различаются цветом фишки. А цвет фишки вашего "аналога" какой?
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Возможно .. читал что они идентичны по параметрам , нет ?
    И фишка черного цвета , других в наличии нету .
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Может там в КВ стоит с этими резиновыми уплотнениями ?
    Я просто никогда их не менял , вот сталкнулся с этим сегодня ( не звонится по сопротивлению 1-2 нога ) Соответственно нет искры и нет питания на форсунки .. ДХ проверил - диод мигает .
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Нашел ответ на свой вопрос ) https://www.drive2.ru/l/469045339291123831/
    Получается что для датчика КВ , нужны эти уплотнения , поскольку он находится в блоке и подвержен воздействию моторного масла .
    И датчик маховика работает в сухом , относительно прохладном месте ) и уплотнения там не нужны .
    А фишки разного цвета , видимо для облегчения распознавания этих датчиков при измерении .
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так и да, черный цвет - датчик положения кол. вала, на то и уплотнительные кольца, он ставиться в блок двигателя. У датчика оборотов цвет фишки серый. "Цветовая дифференциация штанов " здесь уместна, т.к. датчики одинаковы по форме и содержанию и что бы не было путаницы при коммутации фишки раскрасили в разные цвета. Подитожим, тебе продали датчик положения кол.вала и точка.
     
  7. PotapovV

    PotapovV Новичок

    26 ноя 2019
    1
    Ульяновская обл.
    Здравствуйте, подскажите как тут тему создать
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Так и есть .
    Покрашу серебрянкой фишку )
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    С вами соглашусь лишь от части, отсутствие сигнала с датчика оборотов двигателя влияет на включение реле бензонасоса J17, а это только форсунки и бензонасос, искра должна быть.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Покрась серебрянкой и выкинь.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Блин , а искры нет ..а бензонасос срабатывает ( при вкл зажигания 2 сек )
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ок , кусок белой изоленты
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Читал что для запуска двигателя , ЭБУ нужен " ответ " трех датчиков : ДХ , ДКВ и ДМ , а вот после того как двигатель запустился , то можно отключить любые ДВА этих датчика и двигатель продолжает работать .. правда ? Непонятен алгоритм учета этими датчиками , для подачи топлива форсунками и зажигания .
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для запуска двигателя нужны все три датчика. При работающем двигателе только отключения датчика Холла не приведет к остановке двигателя. Отключение датчика оборотов приведет остановке бензонасоса и питание форсунок. Отключение датчика положения кол. вала приведет к отсутствии искры и момента впрыска.
    Если уйти в историю,то хронология появления датчиков такова:
    1. Датчик Холла (искрообразование) карбюраторный век;
    2. Датчик оборотов управление эл. бензонасосов (моновпрыск, мех. инжектор), дабы насос не качал при неработающем двигателе;
    3. Датчик положения кол. вала (MPI и MPFI) для определения положения кол.вала в отсутствии трамблера.
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Вот и не понятно , зачем в тандем ДХ на этих двигателях ?
    По идее , можно взаимозаменять эти два датчика ДМ и ДХ в случае поломки одного .
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Датчик положения кол. вала может определить только ВМТ, но для 4-х тактного двигателе этого мало, т.к. за полный цикл поршень проходит ВМТ дважды, т.е. для запуска двигателя надо еще определить в цилиндре продув или сжатие, вот для этого и нужен Датчик Холла (распред.вал вращается вдвое медленнее кол.вала)
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Один датчик показывает положение КВ .ВМТ.
    Второй обороты. и считает градусы.( важно для работы зажигания)
    Третий показывает положение РВ .По его команде как раз и работает фазированное открытие форсунок.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Спасибо , понял .
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Поэтому это и есть его правильное название (ДатчикПоложенияРаспредВала - ДПРВ) и еще называют датчиком фазы.
    А холл -- принцип работы.
    Ваш кэп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    При установке необходимо выставить зазор между зубьями и датчиком. Я когда у себя менял, то неправильно поставил и постепенно протёрся торец датчика (немного цеплялся за зубья маховика).