Форумчане помогите, в выходной решил сам поменять датчик давления и температуры хладогента G395, купил новый оригинальный, т.к. показывала ошибку Sunday,23,March,2014,11:11:20:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Software Coding: 0532486 Work Shop Code: WSC 00000 758 00200 VCID: 1C3DCAA9DFB0E69 1 Faults Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 154 Mileage: 176088 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.23 Time: 10:49:36 Поменял и ничего не изменилось Подскажите как проверить проводку к нему (есть тестер)? И в чем может быть ещё причина?
Так проверь что на разъём датчика приходит. Между крайними контактами разъёма при включенном зажигании должна гореть лампочка ватт 5-10. На среднем какое-то опорное напряжение с блока должно приходить.
Смотря какой называть №3, вообще-то 12в должно быть между 1 и 2. Или коричнево/синий и коричневый. Проверь предохранитель SB5 5А в центральной панели слева. ЗЫ А нет ошибки по датчику состава воздуха?
Есть ошибка по датчику качества воздуха: 01592 - Air Quality Sensor (G238) 010 - Open or Short to Plus И предохранитель сгорел именно №5 (даеду до магазина куплю) А датчик качества воздуха тоже как то связан?
Этот датчик даёт команду на закрытие заслонки входной при появлении испорченного воздуха , очень чувствительный датчик , может нанюхаться гад лишнего и сам выйти из строя - самоликвидироваться , машинку случайно не красили ?
Поменял предохранитель и всё встало на свои места: 1) Вентиляторы перестали крутится (а то половина г. Кирова думали что с ними, куда только не ездил... даже блок управления вентиляторами поменял) 2) Ошибка по датчику качества воздуха пропала 3) Ошибка по датчику температуры и давления хладогента тоже пропала (остался новый датчик теперь) Игорь33, респект СПАСИБО огромное
Оба датчика на одном предохранителе висят, нужно все ошибки показывать по климату, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Постоянно работают оба вентилятора после заводки двигателя,при диагностике пишет ошибка 0256 Нет связи с датчиком давления/температуры кондиционера. Машина А6 С6 2010год. Почитал по форуме вроде как на этот датчик все показывает. Подскажите можно ли поменять его самостоятельно и как?
Добрый день? Решили проблему? У меня аналогично маслают вентиляторы, замена G395 не помогла, предохранители целы.
Сам спросил сам отвечаю: Сгнил средний проводок на входе в разъём датчика.Прозвонил от разъёма датчика до разъёма возле левой противотуманки. Вывод не спешите покупать датчик прозвоните проводку это может сэкономить вам на бак бензина. Кстати умудрился заменить датчик не снимая бампера.
У меня похожая проблема, только наоборот в определенный момент вентиляторы начинают работать не в полную мощность. В результате двигатель начинает греться.