Здравствуйте, у меня вылазит вот такая о1 неисправность: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу шибка Можно ли его как то проверить? и можно ли его снять как нито чтоб фрион не вытек?
когда ошибка выскакивает? при рабочей климе или клима неработает? если при рабочей может быть засорен радиатор и перегревается,если клима неработает,то возможно давления нехватает,а сам датчик стоит за нипелем,можно откручивать,фреон непобежит.
датчик за правой фарой. если экон не отключается, то систему надо заправить или хотя бы проверить на наличие газа. ошибка прямо указывает на обрыв в цепи или отсутствие газа при заправленной системе и такой ошибке для проверки датчика надо снять к него разъем и прозвонить пары контактов, одна из них всегда должна быть замкнута. если да, то проверять разъем и проводку. альтернативно можно замыкать контакты в разъеме. одна пара должна включать вентилятор на максимальную скорость, вторая разрешит запуск компрессора. (наличие газа в системе обязательно)
Всем привет ! Ребята кто сталкивался ? Не работает ни компрессор ни вентилятор кондея(! Давление есть! Ком выдаёт ошибку 00792 - датчик давления в контуре климатической установки-f129, замыкал фишку на датчике давления , вентилятор включился а компрессор нет, потом на компрессор дал питания на прямую , он заработал!, ломаю голову куда лезть дальше ... Ауди тт 2000 год
там две пары контактов. одна разрешает вкл. компрессора и 1-й скорости вентилятора, вторая - вкл. 2-скорости вентилятора. Что непонятно? Если компрессор не включится, то надо проверять цепи управления, реле предохранители. Но это уже другая история. У тебя ошибка по датчику и причины две: 1. нет газа 2. наелся датчик
Газ точно есть!, у меня три контакта на штекере и замыкая я включил 2 -ю скорость вентилятора ... Датчик новый не оригинал ... Замыкая вторую пару не чего не произошло (! Может обрыв провода где то?реле рабочее на климате , Предаки целые
Три контакта на датчике G65 или G395. Четыре на f129. У тебя какой? И если на штекере 3 конт., а датчик g65, то это земля, управл. И +12. Что ты замыкал? И это. Утебя ошибка по f129.
Как я люблю таких товарищей, как ты, просто ооочень. Чисто из любопытства полез разобраться и выяснил, что в 2000 году датчик менялся с F129 на G65. И если у тебя должен стоять G65 (разъем на три контакта), а ошибка по F129, то надо менять кодировку климата.
Я еще забыл дописать, что если ты смог завести вентилятор с помощью перемычки в разъеме, то и разъём должен быть на 4-контакта, а не на 3, т.к. там такое не проходит. Ты уж разберись, что там у тебя.
И снова это я! Кодировка стоит та же что и у друга такого же года и комплектации Ауди тт , и такой же датчик давления на 3 контакта, все же подозрение на обрыв провода с этого штекера до Блока климат контроля ...
Называется G65 и по нему не может быть ошибки по F129. К тому же, если это G65, то через комп в 1-й группе смотрится давление в системе. Кстати, а какое оно? Если датчик G65, то судя по A4 и A6, там не каждый оригинальный датчик по номеру из каталога подходит, не говоря уже о заменах. Ты внимательно читал, что я написал? В 2000 году была смена и вариант зависит от VIN.
Не могу понять, у меня датчик на четыри контакта, 1-2 запускают вентилятор в первое положение, 3-4 на коротком переводит вентилтор на второе положение. Парни,что включает компресор? У меня походу муфта в компресоре клин дала.
подай на него +12 и если муфта прижмется, то копай в другую сторону. если нет - то чини электромагнит.
Ок буду утром копать, если не сложно скиньте схему ETKA на кондей 2.4 aga движок буду сверх благодарен!!!