Всем привет, очень нужна помощь, нужен рабочий датчик давления кондиционера на ауди а6с5 рестайлинг, 3 контакта, сам приеду, переставлю и магар с меня, фреон не уходит, там стоит клапан как на колесах, нужно точно убедится что дело в нем. Можете написать мне 89204073266 очень буду признателен.
Сегодня утром снял с рабочей машины датчик и не чего не поменялось, кондей не заработал, может быть виной датчик возле салонного фильтра, у меня его нет вообще, не сталкивались?
Я с релюшки под рулем которая помоему 267 снял корпус пласмасовыц и нажал пальцем, перемкнул, все работает, холодит но не включается вентилятор, напрямую вентилятор работает, черец ноутбук срабатывает вентилятор при диагностике системы, куда копать даже и не знаю, температуру за бортом показывает правильно.
Понятно, на датчик давления есть отдельный предохранитель, посмотри № 5 или 6, если целый то смотри на датчике давления +12 и массу .
На датчике давление между крайними контактами 1и3 12 вольт, 1 коричневый провод масса, 3 серый- розовый (может быть другой цвет) +12, часто бывает + отгнивает в проводке.
Добрый день. Подключил датчик как надо, по пинам 1,2,3 у меня оказалось перепутаны были провода и не было массы, я массу подключик к сигналу и все заработало, вентилятор дует, но реле шелкает пару раз и компресор перестает включатся, проверил по самодиагностике 37 канал давление 72 потом завел машину и показывает в левом окошке 3 а в правом 30. В интернете нет ни где расшифровки ошибок рестайлинга, они разные по сравнению с до рестайлингом, нет случайно расшифровки кодов?
Я по самодиагностике не подскажу, проще через комп посмотреть, и подключить манометры на на низкую и высокую линию. На вскидку так себя ведёт система когда мало фреона