Здравствуйте народ! Подскажите куда идет провод с датчика давления масла. А то на приборке периодический мигает масленка красная надоело. А то не пойму толи датчик умер толи провод оторвался где-то. Потому что подключал механический датчик давление хорошее. Заранее спасибо...
На всякий случай, если лень переводить или нет навыков чтения схем: датчик F1. Нормально разомкнут, под давлением замкнут на массу. Подключается белым проводом с серой полосой непосредственно на приборку через 32х контактный разъем синего цвета, нога номер 10. Сам датчик находится на патрубке подвода масла к турбине рядом с двухконтактным датчиком температуры масла. Если индикация мигает - это может означать периодическое пропадание контакта в бело-сером проводе или плохую массу самого двигателя, ибо датчик одноконтактный и использует для коммутации свой собственный корпус, далее патрубок подвода масла, далее блок двигателя, далее корпус авто через шину массы на правой опоре двигателя.
И дбы не создавать новую тему: люди, подскажите, алгоритм работы приборки по датчику давления. Датчик проверен, коммутация присутствует. Проводка рабочая. Индикация от датчика уровня приходит, а вот индикации от датчика давления добиться не удалось ну никак. Приборка с центральным индикаторным экраном.
Я так понимаю речь о датчике в поддоне, тогда самое интересное как он это давление замерять может....
ну хотя бы аварийного давления. Как с ним работает приборка? Сигнал падения уровня я видел. А вот сигнал падения давления ну никак. Несмотря на то, что его легко сымитировать, просто сняв клемму с датчика.
Как-то нелогично... 2000 без давления - это уже смерть дрыгателю... в этот момент уже поздно пить Боржоми...