помогите не можем победить датчик давления масла 3. недостоверный сигнал при работающем двигателе (присутствует давление 1.9 бар. когда его быть не должно) на ауди Q5 2019 года после замены мотора ( двигатель DAXC )
,да, замеры проводились с всех трех датчиков, при заводке авто давление сразу появляется на датчике давления 3
Разве оно не должно перекрываться электромагнитным клапаном? P/s/ Какое счастье у Вас однако ,целых 1.9 бар на х.х. ))
электромагнитный клапан новый(старый тоже рабочий), механический клапан в корпусе масляного фильтра новы модернизированный, проводка от клапанов и датчиков до ЭБУ в норме. даже при подаче напряжения на электронный клапан не меняется не чего. нет подпора давлением мех клапана, каналы все идут от фильтра, попали в тупик.
Неоткуда маслу там браться иначе как через клапан , не было еще прецендента по данному вопросу ..Почему менялся мотор? Какое оснащение было установлено на замененном ,какое ставилось со старого?Ну не знаю снимите и осмотрите стенки (прокладку)кронштейна масляного фильтра и ...забейте чепик вместо эл.клапана охлаждения поршней ))
Такое дифференциальное давление масла само по себе очень редкое и на втором и на третьем поколении моторов ряда)) , это говорит о хорошем состоянии подшипников ДВС и о его общем состоянии ..
мотор меняли так как он стуканул (третий шатун), меняли в Ростове у ОД, пробег 50к, уже мы поменяли все датчики и клапана, также заменили корпус масляного фильтра.остались только клапана сменить фазиков
Дело в том ,что у двух магистралей -питания коренных шеек и питания форсунок охлаждения есть целых четыре связующих звена , при разгерметизации каждого из которых в магистрали форсунок охлаждения будет постоянное давление .. Это связующее звено щтуцера крепления форсунок охлаждения (обозначены стрелкой )которые проходят прямиком через канал питания коренных шеек , но вот для того что бы проверить это придеться не только снимать мотор заново из за второго полуподдона , но и снимать коленчатый вал из за доступа к четвертой форсунки , по моему цена слишком велика ..
этот мотор тоже разбирал. так как поддон второй и постель распредвалов имели следы снятия. были заменены коренные и шатунные вкладыши( следы задиров). проводили проверку на разгерметизацию канала охлаждения поршней ( у канала нет связи с другими каналами. кроме как в корпусе масляного фильтра). проводили проверку всех магистралей в блоке. замена масляного насоса(поставили с ген2). замена опорного кронштейна распредвалов. проверка зазора распредвал- ГБЦ. форсунки охлаждения стоят без клапанов. смотрел на такой же Q5 открутив датчик давления 3. там давления и масла нет(капля масла)
Не играет роли на третьем поколении ,к проблеме сами клапаны не относится , вот их крепеж в виде длины штуцера возможно