датчик давления масла 3. недостоверный сигнал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Boris_134, 21 ноя 2022.

  1. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    помогите не можем победить датчик давления масла 3. недостоверный сигнал при работающем двигателе (присутствует давление 1.9 бар. когда его быть не должно) на ауди Q5 2019 года после замены мотора ( двигатель DAXC )
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Замер производился с места самого озвученного датчика ?
     
  3. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    ,да, замеры проводились с всех трех датчиков, при заводке авто давление сразу появляется на датчике давления 3
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Разве оно не должно перекрываться электромагнитным клапаном?
    P/s/ Какое счастье у Вас однако ,целых 1.9 бар на х.х. ))
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.270
    Q5 3,0 TDI 2014
    Какое счастье? Сигнал то недостоверный.:shok:
     
  6. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    электромагнитный клапан новый(старый тоже рабочий), механический клапан в корпусе масляного фильтра новы модернизированный, проводка от клапанов и датчиков до ЭБУ в норме. даже при подаче напряжения на электронный клапан не меняется не чего. нет подпора давлением мех клапана, каналы все идут от фильтра, попали в тупик.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #7 Карп, 22 ноя 2022
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
    Неоткуда маслу там браться иначе как через клапан , не было еще прецендента по данному вопросу ..Почему менялся мотор? Какое оснащение было установлено на замененном ,какое ставилось со старого?Ну не знаю снимите и осмотрите стенки (прокладку)кронштейна масляного фильтра и ...забейте чепик вместо эл.клапана охлаждения поршней ))
     

    Вложения:

  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Такое дифференциальное давление масла само по себе очень редкое и на втором и на третьем поколении моторов ряда)) , это говорит о хорошем состоянии подшипников ДВС и о его общем состоянии ..
     
  9. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    мотор меняли так как он стуканул (третий шатун), меняли в Ростове у ОД, пробег 50к, уже мы поменяли все датчики и клапана, также заменили корпус масляного фильтра.остались только клапана сменить фазиков
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Ну есть у меня еще один вариант ..Только боюсь он тебе не понравится ))
     
  11. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Дело в том ,что у двух магистралей -питания коренных шеек и питания форсунок охлаждения есть целых четыре связующих звена , при разгерметизации каждого из которых в магистрали форсунок охлаждения будет постоянное давление .. Это связующее звено щтуцера крепления форсунок охлаждения (обозначены стрелкой )которые проходят прямиком через канал питания коренных шеек , но вот для того что бы проверить это придеться не только снимать мотор заново из за второго полуподдона , но и снимать коленчатый вал из за доступа к четвертой форсунки , по моему цена слишком велика ..
     

    Вложения:

  13. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    этот мотор тоже разбирал. так как поддон второй и постель распредвалов имели следы снятия. были заменены коренные и шатунные вкладыши( следы задиров). проводили проверку на разгерметизацию канала охлаждения поршней ( у канала нет связи с другими каналами. кроме как в корпусе масляного фильтра). проводили проверку всех магистралей в блоке. замена масляного насоса(поставили с ген2). замена опорного кронштейна распредвалов. проверка зазора распредвал- ГБЦ. форсунки охлаждения стоят без клапанов. смотрел на такой же Q5 открутив датчик давления 3. там давления и масла нет(капля масла)
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Значит где то проверка была проведена неудачно ,масло ниоткуда не появляется ..
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А зачем ,если не секрет?))
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не играет роли на третьем поколении ,к проблеме сами клапаны не относится , вот их крепеж в виде
    длины штуцера возможно
     
    Boris_134 нравится это.
  17. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    будем разбираться, если что напишу
     
  18. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    решено, спс Карп
     
  19. c431

    c431 Новичок

    15 ноя 2018
    1
    Московская обл.
    Как?