Проблема заключается в том, что иногда загорается лампочка давления масла, при этом - расход масла от замены до замены - 0, уровень всегда в норме, мощность, по ощущениям, не пропала. Езжу быстро и часто вжигаю на оборотах. Имеется чиптюннинг. Очень хочется надеяться, что это датчик давления барахлит, и ничто другое. Помогите, пожалуйста, с его номером - на elcats датчик висит без артикула, почему-то. Спасибо.
Это скорее всего просо разные модификации одного и того же датчика!и с буквой А ты вряд ли наедешь,приди в магазин,скажи номер,и все!
Смотря какой неоригинал. По мне так фирмы, предложения от которых есть в экзисте не вызывают доверия. И еще. Возможно дело в фильтре\масле\забитом маслоприемнике. В таком случае, чем раньше, тем дешевле. Я бы давление замерил при ближайшем удобном случае.
Сколько езжу, столько лью Мобил1 5в50. Меняю каждые 7-10 тыс (всегда в этих пределах, но не больше). Летом температура достигает середины по датчику - когда долго по трассе 180-220 едешь. Зимой - 140-180кмч - выше 250 практически не поднимается (речь о фаренгейтах). По городу - особо не нагревается (быстро остывает), и всегда даю остыть после остановки - как минимум до четверти деления. Фильтры ставлю Кнехт.
Как замерять давление?? к датчику хрен подлезешь)) у меня у знакомого та же проблема--- поменял масло появилась маслёнка--- снял крышку-- сеточка идеально чистая...... грешу на датчик- не мог же насос выйти моментально из строя?? двигатель BES
советую ставить оригинал,неоригинал какой-то не очень по этим датчикам,при чем это масло,а это не игрушки!!!!
Было тоже самое летом. Промерял компрессию. Оказалось насос. Поменял насос. ...и масло с 0w30 на 5w40 все исчезло. Причем произошло сразу же после замены масла на 0w30. На всякий случай спрошу... а масленка какого цвета? Красная или желтая?!
Либо манометр покупать, либо в сервис ехать. Датчик со снятым фильтром вроде вполне доступен, судя по картинке.
манометр есть, но рисунок не правильный--- если его развернуть на 180 градусов-- то тогда да-- тоесть он находится с внутренней стороны от масляного холодильника а не снаружней как на рисунке-- по крайней мере на двигателе BES- это который с катушками а не с коммутаторами с 2003 года ставится. был в 4 сервисах-- специализировавшихся на немцах-- когда говорил что надо и какой двигатель- получали ответ-- либо нет манометра-- либо просто мы не можем этого сделать поэтому и возник то вопрос как проверить старые датчики с 2мя проводами я знаю а вот этот с одним--- затрудняюсь..