Еду себе тут, двигатель прогрет где то наполовину, при оборотах более 2000 вдруг запищал и замигал датчик давления масла. Где то сек через 5 потух, я конечно же остановился все проверил-ничего подозрительного не заметил. После не повторялось. Вот теперь задумался Что это за хрень могла быть? Надеюсь что просто либо глюк нижнего датчика, либо глюк реле на панеле (ибо периодически подобный одновременный глюк есть в датчиках температуры и топлива-но об этом я в курсе что к чему). Но не масленный же насос с подшибниками коленвала же в конце концов?Порадуйте кто нибудь.
На днях началась такая-же хрень. Сначала списал всё на сырость, шол дождь. Но потом стояла жара и всё повторилось, причем тоже на оборотах около 2300. Так что это, глюк проводки (датчика) или засорился маслозаборник?
мож сегодня какая магнитная буря с утра была? планшет вообще глючил поконкретному у меня периодически глючит стабилизатор (или как его там) который отвечает за указатели темпы и топлива (стрелки отклоняются одновременно на четверть вниз) мож и тут тоже самое случилось? по крайней мере это меньшее из зол не повторялось пока тьфу-тьфу-тьфу
Здарова, камрад То, что глючит стабилизатор, это не факт - указатели топлива и температуры в приборке следует иногда просто пропаять и всё в норму встанет. А вот датчик давления - это странно, тут либо контакт где-то замыкает, либо сам датчик глючит(ну за исключением действительно проблемы с давлением. Уровень масла то проверил, наверное?)
здарова естественно проверил может даже через насос проскочить какая нибудь хрень в фильтр (типа кусочек силикона от промазки прокладки картера)-кто его знает висела себе висела да отвалилась снаружи кстати торчат края
Обычно провод подламывается внутри изоляции, примерно в трёх - пяти см. от фишки датчика. С виду провод целый, а потянешь за разъём, а там обрыв. Это одна из болячек у восьмидесяток с 4ц. моторами.
ты про нижний под фильтром? уже ломался когдато-чинил неужто опять? все короче провод и короче но по сути это самая пустяковая трабла из всех возможных
постоянно свыше 2000 оборотов мигала лампа и пищал зумер.Менял датчики на новые, не помогло. Вырезал 2 провода с датчиков, протянул новые и о боже, все заработало как надо))
Проблема разрешилась заменой масляного фильтра, хоть и менялся 1000 км назад. И на MANN бывает проруха.