Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно приобрёл себе первый автомобиль, опыта как такого не имею. Audi A4 B8 2008г. 1.8tfsi Столкнулся с проблемой, что на холостых оборотах загорается датчик давления масла. Отдал в сервис, заменили масло, заменили датчик (прошлый владелец утверждал что проблема в нем). При замене масла в поддоне была стружка, пробег на старом масле был 8к. Сегодня измерили давление. По итогу имеем просадку на холостых. Показывает 0.8 на горячую, в остальных норма. По факту сейчас имею проблему в давлении на холостых, а также взвесь в поддоне. Фото приложил. Подскажите ребят, как поступать в данной ситуации. Вижу несколько вариантов развития событий. 1. Капиталка (говорят самое дорогое). 2. Контрактник. 3. Докатывать на чем есть. Мнения разделились, был уже у трёх спецов. Некоторые говорят можно ездить, другие что завтра двиг стуканет. Последняя надежда как то прояснить ситуацию. Сразу соглашусь, что покупка была не очень рациональная Но что уже поделать. На ваш взгляд в чем может быть проблема? Насколько критично данное давление, понимаю что ниже нормы. Двигатель не стучит (пока). В остальном работает все более менее. Спасибо заранее, сильно не закидывайте тапками
Поиск нормального контрактного мотора - занятие для сильных духом... Я бы с такими ценами пробовал искать контрактный. Судя по опилкам, 200 тыщ на ремонт - это утопия...
Переключи насос на вторую ступень, залей более густое масло. Например 15-40, а лучше 20-50. На какое то время хватит, если уже запущено все. Плюс такое масло отмоет отложения в моторе. 0.8 на горячую уже звоночек, но бывает гораздо хуже, 0.5 например. Так что может и поездит ещё.
Побольшому счету опилки мало что говорят. Не знаем пробег, не знаем режим работы. Если по трассе ездила, "опилок" может быть больше например
Ага, конечно. Особенно когда пошла бронза, это ничего страшного, можно дальше уячить пока мотор не вклинит. В живом моторе опилок быть не должно, в поношенном опилки представляют из себя пыль на дне поддона, а когда мотор доезжает последние километры, появляются ОПИЛКИ как на фото. Уже не важно от чего они, важно что они движутся по масляной системе и уничтожают пары трения, превращая мотор в памятник человеческой тупости
Я новичок, поэтому могу ошибаться, но погуглил и бронзовый осадок, назовём его так, имеет прям очень характерный цвет. Здесь его вроде не наблюдаю. Ну в любом случае спасибо за ответ, понимаю что двиг придётся менять в любом случае.
Разбирай мотор пока от него хоть что то осталось!!! Слава богу на ваге лампочка начинает моргать когда давление падает до критического, чтобы спасти мотор, а не как например на l3 vdt, когда лампочка сообщает о том, что мотор лёг и пора идти за новым шорт блоком и коленом. Воспользуйся шансом!
Включения золотистого цвета на фото. Не знаю как на ваге, не сталкивался, но бронзовая пыль, а тем более опилки говорят о том, что начало молотить всякие втулки, вкладыши и прочие подшипники скольжения, обычно представляющие из себя многослойное изделие: сверху слой для трения обычно композиция из белых металлов, далее идёт подложка из меди, латуни, бронзы или типа того. Когда появляется золотистая пыль или опилки, значит фрикционный слой уничтожен и начался износ подложки, а это ещё немного и проворот коренных вкладышей и тогда ремонт становитя почти не возможен, потому что блок двигателя не каждый сможет восстановить
Я могу с уверенностью сказать, что продающееся в России - труха. На 10 моторов 1 нормальный. Если готов к такому развитию, дерзай. Я бы искал контракт и начал с Японии.
Принял! Полезно. Сколько по вашему может обойтись ремонт? Ценник в 200к+ реален? Я закладывал в перспективу подобный ремонт, но не думал что так сразу))
По факту вкладыши не провернуты, характерных стуков нет. Если решить вопрос с давлением, возможны варианты. Вы же не знаете какой реальный пробег.
По этому лучше продлить эксплуатацию, по возможности. Искать с японок, сейчас должны быть варианты. Новый мотор нормально обслуживать. Утверждать что именно бронза и именно то или иное по фото не возможно, только догадки. С другой стороны, если карман не тянет, идите покупайте мотор.
В текущих реалиях абсолютно не реален и полностью исключён, если я думаю, то что я думаю. Поэтому, если пытаться ремонтировать мотор, то сейчас, если искать контракт, то тоже сейчас, или ждать несколько месяцев, надеясь что всё как то устаканится. Но беда в том, что всё эти моторы дохнут рано или поздно и контрактные могут в определённый момент закончиться