Все доброго времени. Хочу установить на мою машину датик давления масла вот такойhttp://www.atomic-shop.ru/part/520-STRI_CS6004B/ , но для его установки требуется переходник который накруиваеться на место масляного фильтра. Вот мой вопрос в ем кто знает какая резьба у нас на масляном фильтре и какой ход резьбы??? Мотор AZA. Или взять просто купить фильтр и к нему подбирать? Переходник будет вот такого типа http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38481
Я подбирал по фильтру, намучился с этим переходником, через пару месяцев снял. Постоянно подтекал, замена прокладки и протяжка не помогала.
Про-спорт, вроде, и брал в магазине тюнинга на фучика (спб). Такой же круглый как по ссылке. Потом увидел переходник в виде латунного тройника, вкручивается на место датчика давления масла, но не стал эксперементировать.
хотел себе поставить,так,на всякий случай и для интересов, но посмотрел на цены и передумал. потом,когда опять захочется,буду думать о датчике и ответной части в приборку от волги или чего-нибудь такого, дырка под датчик есть в голове со стороны моторного щита..
Может китайцы может буряты короче unknown по виду такой же как у Chek1st только без входа/выхода на маслокулер
А почему-бы не воспользоваться уже готовым отверстием в картере ? Там где стоит датчик давления масла - с противоположной стороны (с лицевой части мотора) есть заглушка. Достаточно выточить переходник у любого токаря за 20 минут и всех делов. И никакого огорода. Фотофайл, зараза, не работает. Отдельно ткнуть на фотку не могу. Можно посмотреть в этом посте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4525467&postcount=7 фотка № 14 Под болтом крепления компрессора кондея круглая заглушка. С обратной стороны ставиться датчик давления масла, на фотке виден его разъём.
а что подробней, брал в магазине тазотюнинга, ценник 1500рэ, в комплекте было несколько переходников под фильтр, выбрал нужный и поставил. А, забыл еще сказать, она гламурного синего цвета