Собственно,горит датчик давления масла выше 2500 оборотов.Поехал сначала,поменял масло и фильтр,потом 2 датчика,потом заехал на сто проверить давление,все в норме,но сказали что редукционный клапан накрылся в насосе,насос я поменял.Проклятая лампа уже действует на нервы.Лечиться тем что скидываю клемму с датчика и день спокойно езжу.Хотел бы узнать,мои догадки на счет проводки,кто подскажет?
Проверяй проводку, и правильно ли подключены провода к датчикам. http://www.autokrot.ru/audi/80avant-b4/18-13.htm http://ауди80.рф/to/electric-system...maloy-bortovoy-sistemy-kontrolya-audi-80.html У бочек есть болячка, подламывается провод внутри изоляции на датчик высокого давления, визуально провод остаётся целый, а на самом деле ... Обычно ломается сантиметрах в пяти от фишки датчика.