A6 C6 Датчик давления масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 5 сен 2012.

  1. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    вовремя долговременного движения по пробкам загорается желтный значок масла (min), после долития еще 100-150 грамм загорается снова. уровень масла в норме, а порой по максимум. лечение происходит при длительной стоянке тобишь при полном охлаждении двигла. судя по всему датчик накрылся - кто знает номерок его и насколько сложна его замена?
     
  2. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    пасаны! есть кто в теме?!?
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Если не ошибаюсь, по моему этот датчик стоит в поддоне. Он двойной: сенсор и уровень. Стоит около 3000руб, меняется с полным сливом масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    вагком ошибок не выдает, глюки видимо начинаются после нагрева. на утром все ок
     
  5. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    Тишина.....
     
  6. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    а че ни у кого такой проблемы не было??!
     
  7. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    у меня есть:hi:
    но вроде масло поджирает, загорается после долгой и на скорости свыше 120 езды, правда по щупу свыше минимума немного показывает
    стала такая тема после смены 0W40 на 5W30 мобила1
    после узнал что мобил1 на Украине штампуют, так что будем посмотреть после след. замены масла что с датчиком
    вот тут покури ещё http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302570
     
  8. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    спасибо за ценую инфу.
    а чем чревато уровень масла постоянно макс?
     
  9. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    #9 poro, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    вообще если не больше максимума то ничем
    если больше максимума то могут к примеру прокладки начать течь т.к. давление увеличится ну и мощность двигателя при этом обычно чуть меньше становится
    рс. лучший уровень -между серединкой и максимумом
     
  10. stikman

    stikman Новичок

    13 сен 2007
    40
    rsk b4
    0_о простите а как связано давление масла и уровень масла?
    Точнее какая зависимость?
     
  11. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да и у меня такая хня...причем ИМЕННО при длительном движении...т.е. видимо по ПЕРЕГРЕВУ масла...хтот хдет писал версию, что датчик и уровень замеряет и тем-ру...вот и не знаю...банально загорается лампочка, когда уровень к середине подбирается...подольешь грамм 300 и ездишь еще хз скока...кароч забил и езжу на от верхней трети щупа и до максимума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stikman

    stikman Новичок

    13 сен 2007
    40
    rsk b4
    А в чем проблема ездить на макс?
     
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ВЫШЕ максимума = проблемы, повыдавливает сальники.
     
  14. stikman

    stikman Новичок

    13 сен 2007
    40
    rsk b4
    ineedaudi вот мне интересно, кто такое сказал? Есть личные примеры? И факты того что сальники выдавило по причины привышения уровня масла?))
     
  15. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    примеры были у тех, кто заливал больше чем надо. инструкцию почитай, там для любителей перелить написано русским языком, переливать нельзя попадет в вкг, потом в катализатор, последний сдохнет по причине.
     
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а в чем проблема вообще не ездить???...есть уровень мин и макс и тот и другой РАБОЧИЕ уровни...вернее должны быть оными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stikman

    stikman Новичок

    13 сен 2007
    40
    rsk b4
    ineedaudi в инструкции не сказано что выдавит что-то)

    popov_
    так никто не говорит, что мин это не рабочий уровень, просто немцы заложили грамотную функцию, которую если бы ставили другие производители, спасла бы не одну тысячу моторов)
     
  18. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    в инструкции также не сказано, что при проколе переднего колеса вас намотает на столб, если такой попадется. я не пойму к чему этот тупой троллинг?

    если тебя на парит минимум и максимум, то вынь щуп и загни отверстие плоскогубцами, а масло лей пока не начнет переливаться :D это будет ваще ОК! :D
     
  19. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    все верно...и эта грамотная фция должна работать АДЕКВАТНО, а именно, уровень должен загораться при достижении МИНИМАЛЬНОГО значения, а не на пол-щупе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stikman

    stikman Новичок

    13 сен 2007
    40
    rsk b4
    ineedaudi нет, просто после таких постов люди потом начинают нести хрень, которую начитались до этого на форумах...

    popov_
    по мне уж лучше так... если учесть что где нибудь на перегоне ночью у тебя лампа загорится, когда там минимум будет, чего делать? Останавливаться и ехать на попутке до магазина?