вовремя долговременного движения по пробкам загорается желтный значок масла (min), после долития еще 100-150 грамм загорается снова. уровень масла в норме, а порой по максимум. лечение происходит при длительной стоянке тобишь при полном охлаждении двигла. судя по всему датчик накрылся - кто знает номерок его и насколько сложна его замена?
Если не ошибаюсь, по моему этот датчик стоит в поддоне. Он двойной: сенсор и уровень. Стоит около 3000руб, меняется с полным сливом масла.
у меня есть но вроде масло поджирает, загорается после долгой и на скорости свыше 120 езды, правда по щупу свыше минимума немного показывает стала такая тема после смены 0W40 на 5W30 мобила1 после узнал что мобил1 на Украине штампуют, так что будем посмотреть после след. замены масла что с датчиком вот тут покури ещё http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302570
вообще если не больше максимума то ничем если больше максимума то могут к примеру прокладки начать течь т.к. давление увеличится ну и мощность двигателя при этом обычно чуть меньше становится рс. лучший уровень -между серединкой и максимумом
да и у меня такая хня...причем ИМЕННО при длительном движении...т.е. видимо по ПЕРЕГРЕВУ масла...хтот хдет писал версию, что датчик и уровень замеряет и тем-ру...вот и не знаю...банально загорается лампочка, когда уровень к середине подбирается...подольешь грамм 300 и ездишь еще хз скока...кароч забил и езжу на от верхней трети щупа и до максимума
ineedaudi вот мне интересно, кто такое сказал? Есть личные примеры? И факты того что сальники выдавило по причины привышения уровня масла?))
примеры были у тех, кто заливал больше чем надо. инструкцию почитай, там для любителей перелить написано русским языком, переливать нельзя попадет в вкг, потом в катализатор, последний сдохнет по причине.
а в чем проблема вообще не ездить???...есть уровень мин и макс и тот и другой РАБОЧИЕ уровни...вернее должны быть оными
ineedaudi в инструкции не сказано что выдавит что-то) popov_ так никто не говорит, что мин это не рабочий уровень, просто немцы заложили грамотную функцию, которую если бы ставили другие производители, спасла бы не одну тысячу моторов)
в инструкции также не сказано, что при проколе переднего колеса вас намотает на столб, если такой попадется. я не пойму к чему этот тупой троллинг? если тебя на парит минимум и максимум, то вынь щуп и загни отверстие плоскогубцами, а масло лей пока не начнет переливаться это будет ваще ОК!
все верно...и эта грамотная фция должна работать АДЕКВАТНО, а именно, уровень должен загораться при достижении МИНИМАЛЬНОГО значения, а не на пол-щупе
ineedaudi нет, просто после таких постов люди потом начинают нести хрень, которую начитались до этого на форумах... popov_ по мне уж лучше так... если учесть что где нибудь на перегоне ночью у тебя лампа загорится, когда там минимум будет, чего делать? Останавливаться и ехать на попутке до магазина?