Привет всем! Такая проблема, машина Ауди 100 с4 2.8 перестала работать стрелка давления масла, зашкаливает, в электрике не понимаю, схемы читать не умею, может кто объяснит что делать и как можно прозвонить датчик давления (бочка)
Меняй датчик, похоже закоротил на массу. Ну или проводка от него закоротила на массу, но врядли, скорей датчик.
Если бы проводка или датчик закоротил на массу, то стрелка бы лежала слева. Вот если в проводке или приборке обрыв, то как раз стрелка и зашкаливает. Я бы первым делом проверил, не отвалилась ли клемма от провода у датчика. Если все там цело, то для проверки цепи от датчика к показометру соединить с массой эту клемму - стрелка должна отклониться влево на минимум. Если отклонилась, то проводка цела и беда в датчике. Если так и зашкаливает, то тут обрыв или в проводке, или в приборке.
Есть два варианта: 1) удлинить провода который идут на датчик и подключить их к машине где все впарядке. 2) взять рабочий датчик с любой машины и подать туда давление с компрессора и подключить к машине
Значит, проводка цела. Скорее всего, хана датчику. Вариант 3: взять рабочий датчик и штатно подключить к машине. Тут нужен самый простой мультиметр. Отсоединяешь штатный провод стрелки от датчика. В режиме прозвонки кидаешь щупы на корпус датчика и на клемму стрелки датчика - мультиметр должен пищать. Переключаешь мультиметр в режим измерения сопротивлений на самый нижний предел (например, 200 Ом) и тоже кидаешь щупы на корпус датчика и на клемму стрелки датчика - мультиметр должен показать около 15-20 Ом. Если все так, то электрическая часть датчика исправна. Если в обоих случаях мультиметр покажет бесконечность (т.е. вообще ничего не покажет), то датчику хана.
Пробовал прозванивать , в итоге клемма на стрелку не пищит, а клемма на лампу пищит и так же на двух других рабочих авто.