Друзья! Как можно обмануть датчик давления масла? Кодировка приборки? Замкнуть провода или может еще че есть? Ауди ТТ 8н Поменял все что можно уже, масляный насос, фильтр, масло, датчики, давление в норме а масленка загорается на горячуюю спустя 20-30 мин езды и пищит зумер. На ремонт приборки не охото выкидывать 15к. Автоэлекрики спасайте а то надоела она мне уже)
Причём тут сразу ремонт приборки?Просто замкни контакт в разъёме датчика на массу двигателя, если на приборке сообщение перестанет вылезать, то тут явно проблема с давлением масла и мотору скоро придёт трындец! Еще лучше вкрутить манометр вместо датчика, покататься до полного прогрева мотора и тогда уже смотреть давление.
Сначала нужно сделать замер давления масла. Если оно в норме, то искать причину ложного срабатывания. Если ниже нормы, то искать причину этого. А если просто обмануть, то поставь датчик на меньший порог срабатывания. Например, был 1,2...1,6 - поставить 0,55.... 0,85. Только нужно отдавать себе отчёт в том что если сигнализация низкого давления масла перестанет срабатывать давление от этого не вырастет и сколько мотор так проработает покажет время.
То есть просто провод который идет к фишке датчика замкнуть на массу? давление мерили все в норме, и когда лампа горит ваг ком тоже показывает что давление в норме.
Если давление в норме (кстати, сколько?) и датчик рабочий, то проблему нужно искать или в проводке или в приборе. А как это вагком может показывать давление? Он может показывать срабатывание датчика(замкнут или разомкнут) и то в более современных двигателях. Возможно и в твоём это работает, но не в двигателе, а в приборке.
Тебя обманывают. Ваг-ком не показывает давление масла на твоём моторе. Датчиков, измеряющих давление, на твоём авто нет. Есть только этот ПОРОГОВЫЙ датчик-выключатель, который замыкает цепь контакта с массой при минимально допустимом давлении и размыкает, когда давление слишком низкое. По твоим симптомам у тебя явная проблема с давлением масла.
Да. Если ты замкнёшь и проблема «исчезнет», то у тебя точно проблемы с мотором, если учесть, что датчик исправен!
Элементарная аналоговая схема при превышение определенной частоты контакт замкнут -меньше -разомкнут ,Сходи в кружок радиолюбителей и поставь задачу )) З/ы Впрочем цена отвечающего радиоэлемента на плате тоже стоит смешные деньги ,а не 15 к з.ы.ы Для справки - звуковой усилитель Блаупункт (Туарег/Q7) то же идет ,отнюдь , не по цене полевого транзистора в 110 р , но решение их часто распространенной проблемы то в итоге одно замена либо одного ...либо другого ) )
Честно говоря, я подумал, что ты случайно тему перепутал со своим радиокружком и полевым транзистором...)