Добрый день. Скажите ни кто не встречался с такой проблемой: На машине стала загоратся иконка что нет датчиков давления в шинах, я приехал к официалам они сказали, что батарейки на датчиках живут около 2 лет, а дальше их надо менять, в смысле датчики... Я спросил сколько стоит поменять датчики и сказанное меня ужаснуло. 4 тыс рублей стоит 1 датчик, итого за 4 датчика 16 тыс рублей, это только что бы купить, а что бы постоавить ещё 4 тыс за то что бы снять колесо разбортировать, поставить, сбалансировать. ИТОГО за замену 4 датчиков придётся выложить 32 тыс руб, я подумал что за такие деньги я лучше каждый день буду подкачивать колёса самым дорогим автомобильным компрессором. Не занет никто, можно ли в реале заменить самому батарейку в датчике? Спасибо всем откликнувшимся.
Советую купить датчики у неофициалов, и заменить их в знакомом шиномонтаже. Будет дешевле раза в два.
Finik[San], а ты не сталкивался с этими датчиками, сколько они стоят у неофициалов? Может смысла нет их вообще менять, я ещё слышал что их как то прописывают...
all-road, проблемы в том что есть разумные деньги за какие то детали )))). Ладно буду по магазам искать может чего подешевле выйдет
+1 в пользу забыть навеке ))) вот у меня нет и даже не жалею, раз в 1месяц проверяю давление, обычно давление не меняется)))
У меня другая проблема они есть но даже если давление падает на приборной панели ничего не загорается а вот если выдернуть предохранитель тогда показывает что нет связи с датчиками
AlexChel я слышал что они могут быть не прописаны и их надо прописать у официалов, больше никто и нигде не пропишет их
Как она это делает - не знаю. Но вроде ничего никуда прописывать не надо. Там по антенне у каждого колеса. Видимо по мощности сигнала определяет, какой датчик на каком колесе.
Незнаю кто по какому сигналу там чего определяет... Предаставь стоишь т на светофоре подъезжает ещё один с датчиками и что тогда? Мне в сервисе сказали что есть 2 варианта датчиков. 1 это который просто показывает изменение давления и в случае отклонения значения выводит картинку что давление упало. 2 Это прописывается каждое колесо, и в случае отклонения значения от нормы выводит в буквенном обозначении колесо в котором это изменение давления. Вот что то так ))
Присоединяюсь к мнению о прописке датчика. У каждого датчика свой ID, и его пишут на данную ось и сторону. Это логично. Хотя датчики разные бывают, у знакомых в 5 БМВ 2007г, сработал датчик на падение давления, ну да упало малец, может притерли шинку и спустили немного, но скинуть это предупреждение нельзя. Добро пожаловать на сервис! Вот так. Короче надо думать о типе датчиков и о целесообразности их установки. Может проще один раз прошить и отключить столь дорогой девайс, ну это мнение со стороны среднего класса =) имхо
Присоединяюсь к мнению о прописке датчика. У каждого датчика свой ID, и его пишут на данную ось и сторону. Это логично. Хотя датчики разные бывают, у знакомых в 5 БМВ 2007г, сработал датчик на падение давления, ну да упало малец, может притерли шинку и спустили немного, но скинуть это предупреждение нельзя. Добро пожаловать на сервис! Вот так. Короче надо думать о типе датчиков и о целесообразности их установки. Может проще один раз прошить и отключить столь дорогой девайс, ну это мнение со стороны среднего класса =) имхо
В олроудах стоит система, которая как раз и определяет, в каком колесе упало давление и выводит это на дисплей. Плюс начинает орать, если возникает разница в давлении колес одной оси. Ни слова про прописывание датчиков в мануале нету. И в ssp347, где этат система описана тоже ни слова про прописывание нету. На дешевые машины ставят систему, которая не распознает место утечки.
Я лично менял местами колеса при шиномонтаже, потом в меню нажимал "запомнить актуальное давление" и все работало и работает прекрасно. Привязки к конкретному колесу у датчика нет. Уже спускало и показывало правильно.