Добрый день всем! Помогите разобраться с моим венерическим букетом в двигателе. Ауди Ку7 2006 г 4.2 bar По двигателю есть следующие ошибки Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Component: 4.2L V8/4V 0060 Revision: --H16--- Serial number: Coding: 01210210190F0D60 Shop #: WSC 00435 935 89793 VCID: 2952FFFABFA33454 9 Faults Found 001153 - Coolant Fan Control Circuit 2: Electrical Malfunction P0481 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229456 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.07 Time: 21:15:27 Freeze Frame: RPM: 316 /min Load: 100.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 55.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 10.922 V 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229456 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.07 Time: 21:15:30 Freeze Frame: RPM: 744 /min Load: 30.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 54.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.446 V 008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed P2007 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229456 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.07 Time: 21:15:30 Freeze Frame: RPM: 744 /min Load: 30.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 54.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.446 V 000048 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit P0030 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 229456 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.07 Time: 21:15:32 Freeze Frame: RPM: 694 /min Load: 30.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 52.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229456 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.07 Time: 21:15:32 Freeze Frame: RPM: 671 /min Load: 30.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 52.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed P2007 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229456 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.07 Time: 21:15:32 Freeze Frame: RPM: 671 /min Load: 30.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 52.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 004899 - Knock Sensor 4 (G199): Signal too Small P1323 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Mileage: 229524 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.08 Time: 10:30:44 Freeze Frame: RPM: 3242 /min Load: 73.3 % Speed: 88.0 km/h Temperature: 98.0°C Temperature: 5.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 14.224 V 012902 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Internal Resistance Implausible P3266 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229693 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.09 Time: 20:26:41 Freeze Frame: RPM: 1146 /min Load: 20.8 % Speed: 22.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.605 V 000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 229693 km Time Indication: 0 Date: 2018.12.09 Time: 20:26:41 Freeze Frame: RPM: 1146 /min Load: 20.8 % Speed: 22.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.605 V К ним ещё прибавляются периодически плавающие ошибки по пропускам в 4 и 2 цилиндрах Я в вопросах технических очень скудно развит. Объясните тупому: Лямбда - датчик детонации - заслонки - и пропуски в цилиндрах: они связанны? Может неисправность одного выдавать ошибки по другому? Или это все надо менять? С чего начать замену? Заранее благодарю всех за ответы)))
Косвенно - через балансы в работе двигателя. Это так в основном и происходит. Инструкция написанная производителем цацек, только этих финансовых расходов от тебя и ждёт. В ином варианте (кроме кормильца) ты им не нужен. У тебя ДАД явно выдаёт не адекватную для ХХ пургу, поэтому, надо либо проверять на пригодность датчик, или искать разгерметизацию во впускном коллекторе.