Датчик детонации

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Exp339, 13 янв 2010.

  1. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Всех с прошедшими и наступающими праздниками. Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик детонации и катушку зажигания в Ауди 80 В4, дв. 2 л. АВК
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Самое лучшее это подключить ВагКом и считать ошибки.
    А вообще на что жалуетесь, как говориться?
    Я свой ДД проверял осциллографом, смотрел сигнал и стучал по нему ключом, были всплески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Косвенно можно проверить отключением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Привет.Теме апп.Можно чуть подробнее для провинции.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Отключал.... честно говоря особо не почувствовал, вроде тупее машина стала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А что именно подробнее?
    Опиши проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Суть проблемы в следующем. Был на диагностике, которая показала, что ЭБУ двигателем уводит зажигание в сильно позднюю сторону (где-то 15 градусов). При этом на отключение датчика детонации система не реагирует. Отсюда и проблемы: падение мощности, большой расход бензина и хлопки в глушитель на разных этапах работы двигателя (набор, сброс газа).
     
  8. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Добрый день.У меня после 2-3 дней простоя в сырую погоду стартер маслает но не схватывает.Грешу на катушку,может где трещенка и сыреет.Как проверить именно во время глюка.Хотя столкача заводится.Крышку трамблёра и бегунок менял,вв провода вроде в норме(не дубовые,в темноте не светятся).
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Самое простое попробовать заменить на заведомо исправную. Проверь приходит ли питание на катушку (1-й и 3-й контакт разъема). И приходят ли импульсы на второй контакт разъема при вращении стартера. Если питание и импульсы есть, а высокого напряжения нет, то катушка на помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    подскажите, а что-такое импульсы и как их мерить. Соответственно высокое напряжение это ток с центрального провода или нет. Извините за необразованность.
     
  11. sako

    sako Новичок

    11 янв 2010
    11
    Audi 100/v6 2,8 91г
    всем привет!!!прочитал,что вы про катушки пишете,так у меня к вам вопрос есть:у меня на 100-2,8 перегорает провод с модуля на свечу,причем один и тотже-за месяц 4 провода поменял и при разгоне подтраивает?
     
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Свечу поменял эту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    В том то и дело, что ВагКом показывает, что датчик детонации в норме. При этом при его отключении показания в ВагКоме не меняются.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что значит ВагКом показывает, что ДД в норме и какие показание на меняются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Начну по-порядку. В ноябре 2009 года ухудшилась динамика автомобиля, увеличился расход топлива (по городу около 18 литров). Правда по трассе расход составляет около 7,5 литров. При раскрутке двигателя до 2500 оборотов, такое впечатление, что автомобиль кто-то держит за задницу. Потом немного выстреливает (где-то от 2500 до 3200 оборотов), а дальше только рев и не какой динамики. Для сравнения есть у нас в городе крутой подъем. Когда машина была исправна я влетал на него на 4-й скорости, можно даже было переключится на 5-ю, а сейчас вползаю на 2-3 скорости. При этом при резком наборе газа раздаются хлопки в глушителе, также и при сбросе газа (типа торможение двигателем). Съездил на диагностику. Проверили всю систему. Неполадок не обнаружили. Бензонасос качает нормально, компрессия в цилиндрах в норме. ВВ провода, бегунок и крышка трамблера новые. На холостых идеально держит 800 оборотов, стрелка тахометра даже не шелохнется. В эти выходные проверил все трубки, шланги на подсос воздуха, изменений никаких. Заменил ДД, поставил от ВОЛГИ, также никаких изменений. Заменил реле номер 30, также никаких изменений (покупал VAG-кое в Exist). На диагностике выявили единственную проблему: выставляют угол зажигания в 6 градусов, а блок управления двигателем уводит зажигание в 15 градусов в позднюю сторону. Причину так и не нашли. Кто-нибудь посоветуйте куда копать и что смотреть.
     
  16. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Катализатор стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А как они выставляли? На АВК просто так не выставить УОЗ. Без ВагКома там делать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Да стоит, но его не проверял. Если я не ошибаюсь, при убитом катализаторе машину больше 2000 оборотов не раскрутить. Если не так, то как его проверить.
     
  19. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    У них ВагКом имеется. Я не знаю, что они делали я сидел в машине и мне говорили держи обороты столько, делай то-то и т.д. При этом к запуску двигателя претензий не имею, машина заводится с пол оборота.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тогда наверное делали правильно. УОЗ на АВК настраивается в ВагКоме, в базовых установках, тем самым "мозг" игнорирует сигналы с ДД. Настаивается угол 6 градусов. А вот потом "мозги" регулируют угол по сигналу ДД. Отсюда вывод, либо ДД бздит, либо что то с "мозгами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...