Всех с прошедшими и наступающими праздниками. Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик детонации и катушку зажигания в Ауди 80 В4, дв. 2 л. АВК
Самое лучшее это подключить ВагКом и считать ошибки. А вообще на что жалуетесь, как говориться? Я свой ДД проверял осциллографом, смотрел сигнал и стучал по нему ключом, были всплески.
Суть проблемы в следующем. Был на диагностике, которая показала, что ЭБУ двигателем уводит зажигание в сильно позднюю сторону (где-то 15 градусов). При этом на отключение датчика детонации система не реагирует. Отсюда и проблемы: падение мощности, большой расход бензина и хлопки в глушитель на разных этапах работы двигателя (набор, сброс газа).
Добрый день.У меня после 2-3 дней простоя в сырую погоду стартер маслает но не схватывает.Грешу на катушку,может где трещенка и сыреет.Как проверить именно во время глюка.Хотя столкача заводится.Крышку трамблёра и бегунок менял,вв провода вроде в норме(не дубовые,в темноте не светятся).
Самое простое попробовать заменить на заведомо исправную. Проверь приходит ли питание на катушку (1-й и 3-й контакт разъема). И приходят ли импульсы на второй контакт разъема при вращении стартера. Если питание и импульсы есть, а высокого напряжения нет, то катушка на помойку.
подскажите, а что-такое импульсы и как их мерить. Соответственно высокое напряжение это ток с центрального провода или нет. Извините за необразованность.
всем привет!!!прочитал,что вы про катушки пишете,так у меня к вам вопрос есть:у меня на 100-2,8 перегорает провод с модуля на свечу,причем один и тотже-за месяц 4 провода поменял и при разгоне подтраивает?
В том то и дело, что ВагКом показывает, что датчик детонации в норме. При этом при его отключении показания в ВагКоме не меняются.
Начну по-порядку. В ноябре 2009 года ухудшилась динамика автомобиля, увеличился расход топлива (по городу около 18 литров). Правда по трассе расход составляет около 7,5 литров. При раскрутке двигателя до 2500 оборотов, такое впечатление, что автомобиль кто-то держит за задницу. Потом немного выстреливает (где-то от 2500 до 3200 оборотов), а дальше только рев и не какой динамики. Для сравнения есть у нас в городе крутой подъем. Когда машина была исправна я влетал на него на 4-й скорости, можно даже было переключится на 5-ю, а сейчас вползаю на 2-3 скорости. При этом при резком наборе газа раздаются хлопки в глушителе, также и при сбросе газа (типа торможение двигателем). Съездил на диагностику. Проверили всю систему. Неполадок не обнаружили. Бензонасос качает нормально, компрессия в цилиндрах в норме. ВВ провода, бегунок и крышка трамблера новые. На холостых идеально держит 800 оборотов, стрелка тахометра даже не шелохнется. В эти выходные проверил все трубки, шланги на подсос воздуха, изменений никаких. Заменил ДД, поставил от ВОЛГИ, также никаких изменений. Заменил реле номер 30, также никаких изменений (покупал VAG-кое в Exist). На диагностике выявили единственную проблему: выставляют угол зажигания в 6 градусов, а блок управления двигателем уводит зажигание в 15 градусов в позднюю сторону. Причину так и не нашли. Кто-нибудь посоветуйте куда копать и что смотреть.
Да стоит, но его не проверял. Если я не ошибаюсь, при убитом катализаторе машину больше 2000 оборотов не раскрутить. Если не так, то как его проверить.
У них ВагКом имеется. Я не знаю, что они делали я сидел в машине и мне говорили держи обороты столько, делай то-то и т.д. При этом к запуску двигателя претензий не имею, машина заводится с пол оборота.
Тогда наверное делали правильно. УОЗ на АВК настраивается в ВагКоме, в базовых установках, тем самым "мозг" игнорирует сигналы с ДД. Настаивается угол 6 градусов. А вот потом "мозги" регулируют угол по сигналу ДД. Отсюда вывод, либо ДД бздит, либо что то с "мозгами".