Ошибка такая: 17729 - Датчик детонации 3-G198 P1321 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала Пара вопросов по ней. 1.)Это какой из четырёх?(картинка) 2.)Что-бы его заменить,нужно снимать впускной коллектор?(двигатель BAT) в ELSA не нашёл ничего.
Да,уж,АК уже не тот. Ну хоть подскажите G198-это с длинным(390мм.),или с коротким(185мм.)проводом?(то,что он синий,я уже понял.)
Да, не тот нынче АК. Информации навалом, осталось научиться ей пользоваться. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16882.html Мотор правда 5.0 с RS6
Во,Игорь,Тебя то я и ждал. т.е. получается этот датчик(G198) c коротким проводом,(079905377G)и стоит он под впускным коллектором?
Смотря где разъёмы у тебя, если как на картинке спереди, то да короткий. Датчик всегда слева по ходу ближе к радиатору под впускным. Ошибка эта вряд ли из-за затяжки, просто с датчика постоянный 0. Вот если слабо затянут, то будет ошибка - высокий сигнал.
Вот моя картинка,как назло короткий датчик только на заказ(9 дней),а длинный 1 день,либо не оригинал,но как-то стрёмно не оригинал ставить,работы больно много.....Спасибо.
Да купи с длинным, либо разъём старый поставишь, либо подрежешь новый для стыковки. Посмотри на разъёмы, в чём там отличие. Датчики сами по себе одинаковые, длина проводки не имеет значения.
Тоже так подумал.А разъёмы вроде одинаковые(картинка).А если ничего не резать,а просто провод под коллектором оставить,или там очень плотно? Что такое mV\g на картинке?
Резать конечно не нужно, это я только про разъём написал - "подрезать". Чуствительность датчика, G это гравитация (9.806 65 м/с2).
Чёта стрёмно,потом опять коллектор снимать...лучше подожду 2 недели...а ездить с такой ошибкой,чем чревато?
Проблема оказалась в разъёме датчика(провод переломился)зря датчик менял...хотя клапана масляные в лючке заменил,всё польза.