был движок 3a, там сей сабж имеется, но и то иногда пальцы позвякивали, если тапку в пол , а на pm датчика нет, причем трамблер кручу, а детонации все равно не возникает ??? Нет, она конечно мне нахрен не нужна, но просто интересно, как ЭБУ определяет сие действо, или просто еще трамблер закрутить надо? И вообще нахрена датчик нужен? типа под разный бензин или УОЗ тоже по нем выставляется?
Вообще датчик детонации нужен для автоматического регулирования УОЗ. В системе ставится датчик детонации, датчик вакуума и блок управления. Он по сигналам этих датчиков, принимая также сигналы датчика Холла ориентируется на заложенную характеристику и регулирует УОЗ командуя модулем зажигания. А то что пальцы с этим датчиком позвякивали - значит сам датчик нерабочий. А если на РМ крутишь а детонации нет возникает вопрос - а сам момент зажигания выставлен верно? Фазы стоят правильно?
я тут недавно заменил сдохший датчит детонации , не чего при этом не звенело а просто машина тупила как бревно ... (кстати у тебя их помоему два) а вот реально звенела тогда когда у меня отошел контакт если я не ошибаюсь на датчике охлаждения инжектора (находиться в трубке которая гонит антифриз В печку)