Доброго времени суток всем подскажите пожалуйста от чего подходит датчик массового расхода воздуха на а6 с4 двигатель АБК 2 литра. Что можно сделать обороты плаваю дёргается бывают провалы то едет то нет
У тебя расходомер установлен волюметрического типа, и он легко механически настраивается под индивидуально взятый мотор. Правда при условии, что матрица резистивная там не затёрта до дыр. Если с оптимизмом доковыляешь до меня, то сделаю такую настройку с форсированным воздухозарядом движка, что владельцы 2,8 обзавидуются.
Разумеется, когда у мотора хорошая продувка и мощность, он и не жрёт выше паспорта. Там могут быть и свечи мёртвые, но по опыту все же, обычно с необоснованным переливом бывает настроен расходомер.
Поставил расходомер спирального типа от Волги , с переходным процессором от Виктора ) По мне так это лучший вариант ухода от штатной болячки - лопаты . http://www.audi-club.ru/threads/ustanovka-rasxodomera-vozduxa-20-3855-na-dvigatel-abk.181610/
Слава, лапшу с ушей сними. Петрович тут глумится над тобой. Ехать в Орел не надо. А то если один раз поедешь, придется еще раз ехать. Что бы "отблагодарить" по самые помидоры)
К Петровичу не едте, есть вероятность уехать на электричке домой без исправного автомобиля. У самого такая проблема была. Виннерс очень хорошие отзывы, но цена кусается. Я решил проблему очень просто и надеюсь на долго. Если есть возможность и желание можно устранить самому, необходимо снять крышку расходомера, она на герметике, так что это будет не просто, лучше предварительно нагреть его феном. Там будет бегунок который считывает данные с графитовой дорожки и подает их в мозг. Можно сдвинуть плату предварительно разсверлив посадочные места, есть темы в инете, но такой способ не надолго отодвинет проблему. Я просто припаял к бегунку кусочек графита от щетки старого блендера. Уже проехал тысяч 20 полет нормальный, главное не трогайте пружину! Завтра могу сфоткать и подробно описать процесс.
Этому способу уже сто лет) Но , очень сомнительно что выставил правильно сектора: положение лопаты к сопротивлению сектора графитовой дорожки, хоть там и разбег будь здоров) У Виктора вариант работает по другому принципу- не используется механический контакт