Привет Всем! Начало на него светить ошибку точно не помню Но что то вроде недостаточный поток или проходимость! чтото вроде етого! Его только под замену или можно вылечить? Кто сталкивался? А то что то дороговато за него хотят ! Экология долбаная!
знатоки говорят, его можно прочистить с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов, но как правило его меняют, попытка не пытка, желаю удачи.
с момента покупки горит чек, ошибка егр. разобрал, почистил карбклинером, шток стал ходить легче, никакой разницы в повадках машины не заметил, джеки чан также горит. почитал отзывы в нете и заглушил его к чертям. разницы в тяге также никакой. зато после двух месяцев езды впуск более чистый
На 1.2 TDI Снимал турбину для чистки геометрии, заодно и клапан EGR снимал, перебрал все шланги, актуаторы проверил Субъективно машина лучше работать стала, чуть чуть повыше стали холостые обороты. На удивление все гайки отлично отвернулись, вся грязь легко отмывается карбклинером и ветошью Поэтапных фоток не делал на все вопросы постараюсь ответить
Кто знает как, при заглушке ЕГР (затычка 038 131 925 A) ещё и в мозгах его отключить, куда ВАГ-КОМом залезть? И логин нужен к блоку управления двигателем?
Насколько знаю отключить просто ваг комом не получится надо прошивать мозги, так же как со отключение м лямбды((( возможно кулибины какой нибудь эмулятор ставят чтоб мозги думали что есть егр)))
Ну хотя бы так снизить "зависимость" и физически заглушить. По бензиновому движку какие значения должны быть и какой логин?