Коллеги, добрый день! Подскажите, плиз, очень нужен совет. A4 B8 2010 г. Вчера вечером загорелся датчик EPC, авто весь завибрировал. Благо был около дома без проблем до него добрался и пошел спать. Утром датчик не загорелся, но авто все трясется. Ситуация усугубляется тем, что сегодня последний день гарантии. Вроде с дилером связался, эвакуатор заказал. Есть 2 вопроса, что это может быть и 2ой, более насущный: т.к. думал, что гарантия уже закончилась(думал, что она заканчилась в начале декабря, когда был в коммандировке) прошляпил прохождение ТО-2. Может ли это как то сказаться на определении гарантийный это случай или нет?! В тоже время такая же ситуация с вибрацией и датчиком EPC уже была, тогда наплели, что сбой в системе(ошибка электроники).
ЕРС это не датчик, это сигнализация контроля рабоды двигателя. Срочно в сервис и желательно не заводить, из болячек по симптому минание ерс и трясучка- косяк с цепью грм
99,999 % это сдохли сразу 2 катушки зажигания (было, проходили). просто если одна сдыхает - машина начинает пропускать зажигание только при разгоне при нагрузке. а лампа EPS показывает что в катализаторе слишком много неотработанного бензина - катушки пропускают зажигание и несгоревшая топливная смесь летит в выхлопную систему, но "застревает"в каталике. почитай ошибки через ваг-кабель. скорее всего и покажет, что есть пропуски в цилиндрах. PS нумерация цилиндров идет от радиаторной решетки
он может загореться по любой причине у меня например загорелась из-за того что в педали газа в блоке стерлись графитовые дорожки,а вообще надо подключить к компьютер ,и все сразу станет ясно,а машина вибрируетб из за того что коробка стала в аварийный режим