Прошу помочь. Подскажите какое напряжение должно быть на выходе из блока управления АКПП на датчик G182. интересует напряжение на заглушенной, заведенной машине и при движении. У меня в режиме измерения постоянного тока показывает: 1) заглушенная 0 вольт 2) включенное зажигание 0.3 вольта 3) заведенная 0.3 вольта 4) при езде и переключении передач показания не меняются и остаются 0.3 вольта. В режиме измерения переменного тока всегда показывает 0
К сожалению у них нет ответа. объехал уже человек 10 электриков и столько же диагностик. Может кто то сможет померить напряжение на своем блоке управления АКПП. Готов отблагодарить переводом на карту Сбера. Выручайте. Уже незнаю что делать
А зачем тебе это? Напряжение ну такое или такое. Здесь форум больше водителей, уверен на 99% ответа не найдешь здесь.
Коробка упала в аварийный режим. Датчик числа оборотов заменил, проводку прозвонил тестером и проверил лампочкой(все в порядке). Блок новый подкинул, коробка без стружки гари нет. Потратил уже кучу денег на ''супер спецов'' проблема так и не решена. Датчик подключали к асцелографу, выяснилось что он начинает работать при напряжении не менее 10 вольт(импульсы ловить при движении магнита). Осталась одна Надежда что в исправной машине напряжение не 0.3 вольта как у меня, а не менее 10 вольт на заведённом двигателе. Очень прошу помочь и сделать замеры на вашем авто. Оплачу сколько нужно. Выручайте
Ребят, сегодня у меня поломка-завтра будет у Вас. неужели никто из тысяч пользователей не откликнется и не поможет попавшему в беду?
У меня автомат. Делов на 3 минуты, скинуть разъем с акпп и померить напругу. Помочь мне может каждый обладатель А6С5. Сервисы говорят менять коробку. Нах...такие сервисы. Учитывая что проблема в отсутствии питания датчика
Прошу откликнуться не равнодушных. не за бесплатно же прошу. Оплачу сколько скажете. Померить напругу на 2 пинах. Делов фиг да нифига. Выручайте
3 недели прожил в ямке под машиной, с 7 утра до 23 вечера. 5 раз разобрал собрал коробку. Помощи не было ни на форуме ни в реале от супер мастеров. Поэтому все что я делал я делал в слепую. Методом тыка менял гидроплиты(благо есть донор), жгуты проводки, датчики. оказалось все банально просто. Но рассказать не могу, потому что тупо не представляю как это сделать.
Добрый вечер, поделись пожалуйста почему датчик не работал, у меня такая же продлемма, все целое и прозванивается, а обороты не видет