Датчик G291

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 18 апр 2010.

  1. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Всем привет! Такой вопрос: по ВАГ кому показывает ошибку датчика регулирования дорожного просвета G291-недостоверный сигнал.
    Как ее устранить или если не сложно то нужен номерок блока электромагнитных клапанов, в котором стоит этот датчик.
    Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Компрессор на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    А можно копи-пастом ошибку выложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Можно подробнее про взаимосвязь?
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ищи, раза два точно уже это обсуждалось в профильных темах!
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Во второй прикрепленной сверху теме все есть про эту ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    #7 Tank19, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Доброго времени суток!

    VAG-COM показал ошибку: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    где находится этот датчик? и что может быть?

    люди отзовитесь пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    люди отзовитесь пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Второе сообщение в этой теме:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    хочешь сказать, что накрылся компрессор? а вдруг в цепи проводов косяк или датчик прикалывается? но у Dronchic совершенно другое пишет VAG!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если нет пропуска значительного количества воздуха сквозь прорехи пневмобаллонов, то отловленная тобой ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора. Ежели дырок нет в пневмосистеме, то так можно долго кататься, копя деньги на мерзюковый компрессор,- хуже не будет( как на 3-й перестанет подниматься с 3-го раза - значит точно пора менять).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Микард инфаркта у компрессора - к холодам ближе откинется, ага:D,:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    На 3-ю прыгает только в путь и на 4-ю то же, машину тестил оставлял на разных уровнях на ночь - вроде все ок (машина не падает)! баллоны все новые(+ - тысяч 5 км)! но когда со 2-й прыгаешь на 4-ю то приходится немного подождать (тяжеловато забирается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Здравствуйте!

    Датчик G291 установлен в блоке клапанов пневмоподвески на кронштейне пневмокомпрессора. Поставляется и меняется отдельно. Стоит в районе 14000 рублей. Как правило, неверные значения показывает на 1-ом и 2-ом уровнях. Если машина нормально поднимается и опускается (работа подвески не доставляет неудобств)- можно на ошибку не обращать внимания. С неисправным датчиком вряд ли удастся сделать автоматическую калибровку пневмоподвески. При этом можно выставить уровни вручную.
     
  15. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    #15 miha30, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Парни! сегодня был в бошсервисе мне объявили приговор-умер блок клапанов, ошибок по VAGу на нем нет.Такое может быть??? (Машину гонял на адаптацию) Поднимает во все положения,была только разница на передке 2см после ремонта датчика полож.кузова.Если не сложно ответьте бывает ли такое?????
     
  16. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Ошибка может появляться не сразу. Надо поездить какое - то время, а потом считать ошибки. У нас ошибка появляется периодически через какое - то время после стирания.
     
  17. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    в том то и дело что по блоку ошибок нет (была одна превышение мах.высоты) из-за подъемника (забыл поставить в сервисный режим)и по пневме больше ничего
     
  18. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    После замены датчика положения кузова необходимо выставить базовые уровни для каждого колеса (402 мм от середины ступицы до нижней кромки крыла), сохранить их запустить тестирование. На форуме в соответствующей ветке все подробнейшим образом описано. Разница в уровнях возможна. Машина нормально опускается - поднимается при изменении скоростного режима в автоматическом режиме управления подвеской? Если - да - то для чего менять блок клапанов? Через базовые установки выровняй машину и катайся на здоровье.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Бывает, когда в блок клапанов попадает амортизаторное масло. Ошибок по блоку клапанов при этом нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    И какие при этом бывают симптомы?:shock: