Скажите пожалуйста уважаемые владельцы машин ауди . Датчик g62 а именно вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0+280+130+037 влияет ли на заводку машины . При отключении его машина заводится с ним машина гоняет и не заводится . Ошибку по нему не выдёт или проблема в чём то другом ? Спасибо заранее . Ауди а6с4 2.5 тди аел
При отключении датчика мозги мотора думают, что на улице -50гр. Свечи и подача по полной, вот и заводится хорошо. Стоит проверить свечи, компрессию, базовый угол и форсунки на стенде.
Свечи все рабочие компрессия я думаю что хорошая так как при не таких глубоки морозах у меня с наполовину не рабочими свечами заводилась. где и как по смотреть базовы угол и сколько он должен быть скажите пожалуйста
Лучше подменой с рабочей машины - датчик может оказаться исправным. Мы же подробной истории не знаем - диагностировать точно трудно.
Да лучше никуда пока. Если датчик годен - вывести кнопку на разрыв датчика. Нажал, завел, отпустил - поехал. Ну или полную диагностику двигателя с последующим ремонтом (возможно дорогим).
Не думаю, что проверить угол на много сложнее чем на V6. Поиском поищи, наверняка все уже по сотне раз написано. Слышал, что AEL в возрасте грешат плохим запуском на холодную, если угол поздноват и надо только пораньше поставить.
Та я сам этот двигатель не знаю, но однажды видел дизель (может и другой, но насос распределительный с осевым плунжером), так вот этот дизель работал как часы, но заводился только с эфира. Закончилось заменой плунжерной пары - сам видел плунжер потертый. Выработка была очень маленькая, в самом начале, буквально миллиметр. Наверное как раз там, где и производится впрыск при пуске. С датчиком не экспериментировали, может двигатель от лошадиной дозы и запустился бы. Пара у нас стоила недорого - около 25 долларов.
Меняли на недорогом сервисе типа гаражного. Мужики трудяги - берут недорого и только за результат. Давно это было. Микроавтобус кореец Н1.