Доброе время суток Проблема следущая. Поменял колодки и стал гореть на проборки значёк износа колодок. Что самое интересноеон иногда горит а иногда нет, бывало что по пути зажигался. Я решил что плохой контакт, всё опять разобрал, почистил контакты и собрал обратно, проблема не ушла. Я решил снять датчик с колодок вообше У меня вопрос , как работает этот датчик , на замыкание срабатывает, или на размыкание. Говоря проше , замкнуть провода на датчике, или просто обрезать, и если это сделать не будет глючить какая-нибудь электроника?
Я тоже не нашел причины горения лампочки. Можно замкнуть. Ничего не будет. Я просто на щитке кусочек изоленты прилепил.
А этот провод и так одним концом с массой соединен. Вот если где-то эта цепь разорвется, то и будет лампа гореть. Для понимания сути: провод одним концом соединен с массой, другим через колодки с приборкой. Пока провод цел, лампа не горит. Как только провод обрывается (в колодке перетерся или банально сгнил где-то), лампа загорается. Короче, если отсоединить фишки колодок и замкнуть контакты между собой на фишках проводов, которые из кузова торчат, лампа должна погаснуть. Если не гаснет, где-то сама проводка сгнила/перетерлась или в разъемах, что в салоне, контакта нет. А вообще-то поиск существует. Например, вот тема подходящая Моргает лампочка(!) на приборке
Беги от такого электрика по дальше... У меня на С4 все так же как на рисунке.... только масса не на правом борту а на левом, т.е. провод от приборки приходит с начала на правую колодку, от нее на левую колодку, а далее на массу.
Обычное дело перетирает провода в районе корпуса стойки.Слева снимаешь бачёк тосольный в сторону ищещь этот провод с АБС не перепутать зачищаешь с 2 сторон и проволочинку наматываешь вокруг и изолентой сверху.Если горит, то так же на правой стороне.Справа в районе топливного фильтра и корпусом воздушного аналогично.Уже так машин 5 или больше сделал-хотя кому эта система нужна я восстанавливал.
Если чисто лампочка без БСК, то идёт 1.Уровень тормозухи в бачке 2.Износ колодок 3.Уровень в бачке ГУР(если есть, в основновном с системой без вакуума стоит на 100/200/44, V8, S4,S6) 4.Так же давление в системе гидроусиления тормозов на ИЦ(100/200/44, V8, S4,S6) С БСК износ колодок выведен отдельно от (!) жёлтый (0) Замечю, что при неработающей системе АБС(лампочка АБС стоит не стоит всё равно) так же загорается (!), но это только при системе АБС, где лампочка гаснет без заводки авто при включенном зажигании(в сновном на А6/S6/45 и 100/45 последних годов).С БСК без по фигу
У меня то же горит,только загорелась когда действительно колодки стерлись,поменял колодки лампочка не потухла.Может компом надо ошибку сбрасывать?
расскажу как было у меня.... Стерлись колодки, причём до железок, но лампочка не загорелась на приборной панели!!! Полез менять колодки: вроде всё чин-чинарём, оба разъёма от колодок "защелкнуты". Заменил колодки с "первой" стороны, начал "защелкивать" разъем датчикоа износа колодок а он у меня не "защелкиватся". Посмотрел сначало на разъем, что на проводе от колодок - все нормально, новый разъём. Посмотрел на "фишку" на кузове и увидел в ней кусок провода, который как-бы был вставлен в оба контакта т.е. закорачивал датчик износа. Решил вернуть всё всё в зад, чтоб было как положено. На "второй" стороне в разъёме тоже оказался "жучок". Но выкинув "жучки" из разъёмов лампочка всё равно не погасла...... Поиски привели меня всё к тем же разъёмам около колеса. Т.к. разъём вроде и герметичный, но годы, отечественные дороги и климат берут своё. Контакты внутри одного из разъёмов окислились, да и жучок повсей видимости "разогнул" контакты. Вообщем почистив и подогнув контакты и все соединив - всё заработало, вернее лампочка погасла.....
Вообще-то это рисунок BlindHorse, ему спасибо. Здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3652397&postcount=12
Странно. Так получается два провода между бортами вместо одного. Надо будет как-нить у себя проверить-починить, а то пока "заглушил" эту систему.
Два так два... Если один из проводов разъема правого борта перемкнуть на массу, то лампа тухнет, а прозванивая провода и разъемы видно, что масса есть только на разъеме левого борта. На моей так.