Парни, устал бороться, куда еще глянуть можно.... ситуация такова, датчик с зумером срабатывает как вздумается ему... может раз в неделю, может постоянно... может загориться, заглушишь заведешь все норм... раньше вродь на кочке срабатывал, щас может и на стоячей заведенной машине... лазил под машину, думал там контакта нет, шевелил снимал разъемы... датчик уровня т. жидкости тож шевелил... что еще может быть??? бесит этот мигающий значок и пищалка
проверь датчики и уровни в: 1. тормозухи 2. в расширительном бачке антифриза 3. в бачке ГУР Проверяй путем отключения фишки с датчиков уровня. Далее нужно проверить датчики колодок. Если они есть, то может провод оборвался. Там наоборот нужно замыкать провода на датчиках колодок.
да и вот неделю не загорался, а щас опять начал... значит обрыва нет как такового... контакт где то х...
датчик износа работает на разрыв, т.е. срабатывает когда истирается проводящий слой.Не знаю как у вас, а на моей 100 износ колодок обозначается другим значком. вот таким (о).
1.Посмотри колодки,если увидишь оголенный провод,то колодки скоро пора заменить. 2.Пролей ВД-шкой разъемы,проверь надежность соединения фишек,подожми разъемы(последнее мне помогло)
То колодки твои на выброс! Вся шняга в них![/QUOTE] Лампа уже при толщине колодок примерно 5 мм уже мигать и пищать начинает
хорош, колодки весной новые поставил, атешки, их еще много там должно их быть... да и в предыдущий раз, когда сработало, датчик вот этот, тока щас он не мигает
обрыв сложно найти, ибо через раз он срабатывает.... и в это время надо в гараже быть... да сложно там с тестером где подлезть будет
мне когда в сервисе еще меняли ГТЦ, сломали датчик, но он работает как я понимаю... сломали хрень вот эту... блин, парни, во прикол, я на работе, открываю капот, чтобы вам сфоткать, а там на блоке крыса сидит... и убежала под рулевую рейку... я в шоке просто, всем офисом ржем
Провод сгнил???Ты вообще его в руках вертел,вскрывал его?Чтоб он сгнил,я не знаю,что вообще нужно,там такая изоляция,что ему никогда наверное не сгнить,другое дело разъем там да,но сам провод вряд ли сгниет если только мех.повреждение его убьет....
У меня тоже такая фигня была, сгнил провод (внутри) примерно на расстоянии 40 см. от фишки супорта. Внутри был не провод а порошок!!! Заменил этот кусок на аналогичный по моему 1,5*2 сечение, не помню точно. И еще в районе бардачка пассажира там есть разъем который соединяет провод от супорта с проводом который в сторону приборки идет, так вот он был весь окислен, почистил и все гуд! Долго искал причину....
а конкретнее где под бардачком, я же менял радиатор отопителя, может что задел? и до этого у меня тек антифриз не много в салон, может куда попало как раз?
Незнаю как на А6, у меня- снимаешь защитный вертикальный кожух справа от бардачка, и видиш там много соеденительных разъемов, к какому то из разъемов идут эти два провода... Смотри электро схему и по ней проверяй где идет обрыв. от фишкам на супорте до фишек в салоне. Еще у меня в шишке "мама" на одной стороне сгнили медные цилиндрические разъемы в которые входят разъемы которые на фишке от колодок, я все разбирал и восстановливал.
Провод начинает гнить от фишки, и так постепенно поднимается внутри изоляции.... тож никогда бы не подумал что так может быть пока сам не увидел.....[/QUOTE] Ну это возможно, только, когда резиновый чехол разъема изношен и туда попадает весь коктейль с наших дорог,да и не лишним будет каждый раз когда лезешь к колодкам проливать разъем(контакты в том числе) силиконовой смазкой...
кстати, вопрос. на всех 100 4А есть отдельный индикатор износа колодок на приборке? смотрел конкретный экземпляр 91 года. При снятии разъёмов с колодок ничего не зажигается на приборке. Лампочки все целы (где установлены). Просветил прборку: _ /____\ _|__O__| _ \____/ Такого значка нет. или он только на А6 4А появился?
попробуй снять разъем с ГТЦ и покатайся некоторое время. возможно из-за поломанного крепления у тебя эта ошибка и появляется.