Датчик кислорода, оцените работу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sepera, 7 апр 2012.

  1. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    В последнее время увеличился расход топлива. Проверил ДПДХ, ДТВВ, ДТОЖ, все работает. Все показания укладываются в норму. Последнее что осталось Лямбда. Вчера замерил и его показания стрелочным прибором.
    Вот что получилось:

    http://www.youtube.com/watch?v=YMLWd6zb7f8

    Что эти показания означают, стрелка дергается туда сюда, нормально ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Предел измерений на цешке 1,5в? Поставь на 6в и измерь. И оборотиков подкинь пару раз. А так, на первый взгляд вроде нормально. Лямда не должна "тормозить" и выходить за пределы 0,2-0,8в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    #3 Sepera, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Ну у меня и не выходит за пределы 1,5 в. Там показвает от 0 до 0,7. Меня беспокоит что стрелка резко прыгает, гворят, что долна медленно ходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    А кто говорит, что медленно?
    ЛЗ должен быстро реагировать на изменеие, время реакции милисекунды.
    Вот выдержка из камасутры по ЛЗ:
    "Диаппазон выходного напряжения ЛЗ составляет 0.1-1.2В. При стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (14.7:1), выходное напряжение ЛЗ примерно 0.4-0.5В. У большинства ЛЗ время перехода из индикации богатой смеси в бедную составляет 80-120 мс, и 100-150 мс в обратном направлении. Снижение быстродействия является первым этапом ухудшения выходных параметров ЛЗ".

    Стрелочным вольтметром такую частоту переключения не увидить (из-за большой инерции механизма стрелки), а на электронном вольтметре по идее цифирки не должны стоять на месте. (Если, конечно, в схеме вольтметра нет сильного интегрального каскада, типа конденсатор стоит большой ёмкости)
     
  5. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Вот для примера график работы ЛЗ, недавно снимал у себя на А6С5. Желтый график - исправный ЛЗ, красный - ЛЗ отравился.
    Вот на желтом графике видна постоянная гребёнка, вот это и есть те самые 100...150 мс.
    Я понимаю, что на А80В4 снять график не получится.
     

    Вложения:

    • 20120220_LZ.jpg
      20120220_LZ.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      264
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это в какой программе такую картинку показывает? И чем диагностировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    В составе обычного VAG-COM v3.11 есть возможность получить график через программу VAG-Scope v1.8, выбираешь агрегат, выбираешь каналы с которых надо рисовать график и нажимаешь кнопку VAG-Scope.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не знал,спасибо!

    А чем смотреть потом графики?Они сохраняются в виде файлов или только в реальном времени можно их смотреть на ноуте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    логи запиши и сморти вагскопом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #10 Alex_z, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Вот шас попробывал старый лог открыть,графики почти не видны,они в самом низу еле виднеются. Почему так,не подскажете?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Вертикальный масштаб измените
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это который "Vertical Scale"? Не получается. Все равено графики внизу.
    Поставил 20,стал немного виден только один график красного цвета,остальные также внизу

    Какой масштаб нужно выставлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #13 Zerg()()()(), 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    пределы для каждой группы задайте нормальные
    мин\ макс справа
    у вас 0-100 стоит поставить можно 0 +2 если для напряжения лямбд.
    только сначала выделите тот параметр для которого изменяете, судя по скрину все так выставить надо по очереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,что-то не могу сообразить. И так и так тыркал,не получается

    Вот поставил,как на картинке сверху у товарища, 150 и -50. Вот что получается:

    [​IMG]


    И почему только красный график показывает? А зеленый,желтый все-равно внизу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    У мну график в относительных еденицах нарисован, т.е. в %. А Ваш график рисуется в фактических, т.е. в Вольтах.
    Правильно сказал Zerg()()()() для каждого графика надо свои пределы выбирать.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну писал же поставь 0 и 2 для каждого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #17 Alex_z, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Где писал-то? Первый раз вижу. (увидел )

    Поставил 2 и 0. Вот что получил:

    [​IMG]

    Я так понимаю,это первая лямбда перед катом ? (кстати,нормально она работает исходя из графика?)

    А как посмотреть зеленый график (насколкьо я понимаю,2-я лямбда перед катом?) :dead:

    И почему у меня задние лямбды отключены програмно,а в логи по ним показывает напряжение?


    зы.... помогите тупому разобраться до конца,раз уж начали :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Поставил так же для зеленого 2 и 0
    Получается:

    [​IMG]

    Почему он опять внизу? Красный нормально было видно при "2" и "0" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну они же физически остались и электричество они сами вырабатывают :)
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    отключены програмно, значит программа не принимает ихнии показания вовнимание ....