датчик кислорода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем виктор рай, 18 фев 2013.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    доброго дня.........
    выскочила ошибка по датчику кислорода первый правый ряд
    насколько я понимаю это он 06C 906 265 B
    [​IMG]
    чо то цена кусается.........
    есть ли аналоги отечественные, которыми можно заменить???
    к примеру бош .......537

    [​IMG]

    или бош ......133
    [​IMG]

    может ли показывать ошибку лямды, если имеется подсос воздуха????
     
  2. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    подсос не причем...а аналоги пока не поставишь не узнаешь...можно по сути ездить и без лямбд(повесить тупо обманку), авто будет ездить на аварийных параметрах и вырастет расход...если не хочешь тратиться...
     
  3. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    что такое обманка????
    (как я понимаю - это резистор(сопративление) определённого номинала)

    в данный момент, если лямда не работает, то получается и так аварийные параметры.......
    расход и так великоват 20 литров по городу (с пробками, прогревами и т.д.)
     
  4. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    #4 Рашит, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
    можешь бош 537 поставить у меня уже давно стоят (и не только у меня) предворительно срезать разъем и припоять свой по цветам. работает как родной
    [​IMG]
     
  5. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi::hi::hi::hi::hi:
    до катализатора???
    у тя вышла одна лямда из строя????
    парно ставил????
    разницу заметил????
     
  6. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    я заменил до и после катов 4шт. все .......537, все всё еще работают.
    про разницу не помню, но ошибок по лямбдам точно нет.
    да еще разницу в цене почувствовал, в место одного родного я купил четыре за ту же цену с теми же рабочими характиристиками!:thumbup:
     
  7. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Рашит как думаешь на мою 2.8 он подойдёт?
     
  8. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    #8 Рашит, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    если она такой формы как на фото то подойдет.
    с лево родная, с право аналог BOSCH 0 258 006 537 ставятся на лада калина (с нижней вентиляцией)!
    [​IMG]
     
  9. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Спасибо за ответ. В выходные буду снимать за одно и посмотрим.
     
  10. Aleksey 1980

    Aleksey 1980 Новичок

    13 фев 2013
    82
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    а на би турбо разве не пятиконтактные датчики кислорода????
     
  11. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    у меня 4-х контактные
     
  12. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi::hi::hi:
    а по расходу топлива нормально правят???
    какая причина была для перехода на калиновские ДК ????
    неужели вообще разницы нет????
     
  13. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    а есть у кого картинка????
    как туда добраться и что ещё надо снять?????
    как откручивали прикипевшие ДК ????
     
  14. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    #14 Рашит, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    я сам тоже сомневался и думал что поставить. в прицепе денег хватало на родные, НО почему не поискать варианты и не с экономить?
    начал переворачивать кучу разных форумов и прогуливался по базарам и магазинам, спрашивал, уточнял, смотрел какие лямбды(дк) существуют.
    когда мне предлагали универсальный лябдазонд (без разъема с приспособой соединения проводов в комплекте) список автомобилей к нему с разными объемами был не маленький, я спросил а почему так и так у каждой лямбды номер свой для каждой машины а тут универсальный? мне пояснили что ЛЗ может быть одной формы и отличатся только разъемом и длиной провода, а коррекция у них одинаковая. например ЛЗ до катов и после абсолютно одинаковые по характиристикам и по разъему, а номера разные из за длины провода.
    вот я и подумал зачем платить больше, поставлю один для эксперимента, так в итоге заменил все 4. датчики брал у офицалов BOSCH.
     
  15. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Спасибо про подробный отчет:rock:
     
  16. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    на 3-х литровой не знаю, у меня на 2,7 до катов поменять проблемотично а после катов легко. сорвал я их без проблем и до катов и после.
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi:
    меня напрягает распиновка разьёмов
    калина - 4 провода
    два белых - сигнал (нюхают чем)
    серый - подогрев
    чёрный - общий (экран, минус)

    вот я на сколько понимаю про 537

    а у ауди какие разцветки???? как разобраться????
    может схема есть????
     
  18. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    у них цвета одинаковые. соединяются по цветам, в белых проводах полярности нету можно их по разному соединять(белые)
     
  19. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :shock:
    так же серый и чёрный там??????
    если нет, то какой из них общий????? прибором есть вариант узнать????
    просто не хочется подлететь ещё на 537
     
  20. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    не подходят 537 на мой мотор....
    стоят там широкополосные и цена у них хорошая ((((