доброго дня......... выскочила ошибка по датчику кислорода первый правый ряд насколько я понимаю это он 06C 906 265 B чо то цена кусается......... есть ли аналоги отечественные, которыми можно заменить??? к примеру бош .......537 или бош ......133 может ли показывать ошибку лямды, если имеется подсос воздуха????
подсос не причем...а аналоги пока не поставишь не узнаешь...можно по сути ездить и без лямбд(повесить тупо обманку), авто будет ездить на аварийных параметрах и вырастет расход...если не хочешь тратиться...
что такое обманка???? (как я понимаю - это резистор(сопративление) определённого номинала) в данный момент, если лямда не работает, то получается и так аварийные параметры....... расход и так великоват 20 литров по городу (с пробками, прогревами и т.д.)
можешь бош 537 поставить у меня уже давно стоят (и не только у меня) предворительно срезать разъем и припоять свой по цветам. работает как родной
я заменил до и после катов 4шт. все .......537, все всё еще работают. про разницу не помню, но ошибок по лямбдам точно нет. да еще разницу в цене почувствовал, в место одного родного я купил четыре за ту же цену с теми же рабочими характиристиками!
если она такой формы как на фото то подойдет. с лево родная, с право аналог BOSCH 0 258 006 537 ставятся на лада калина (с нижней вентиляцией)!
а по расходу топлива нормально правят??? какая причина была для перехода на калиновские ДК ???? неужели вообще разницы нет????
а есть у кого картинка???? как туда добраться и что ещё надо снять????? как откручивали прикипевшие ДК ????
я сам тоже сомневался и думал что поставить. в прицепе денег хватало на родные, НО почему не поискать варианты и не с экономить? начал переворачивать кучу разных форумов и прогуливался по базарам и магазинам, спрашивал, уточнял, смотрел какие лямбды(дк) существуют. когда мне предлагали универсальный лябдазонд (без разъема с приспособой соединения проводов в комплекте) список автомобилей к нему с разными объемами был не маленький, я спросил а почему так и так у каждой лямбды номер свой для каждой машины а тут универсальный? мне пояснили что ЛЗ может быть одной формы и отличатся только разъемом и длиной провода, а коррекция у них одинаковая. например ЛЗ до катов и после абсолютно одинаковые по характиристикам и по разъему, а номера разные из за длины провода. вот я и подумал зачем платить больше, поставлю один для эксперимента, так в итоге заменил все 4. датчики брал у офицалов BOSCH.
на 3-х литровой не знаю, у меня на 2,7 до катов поменять проблемотично а после катов легко. сорвал я их без проблем и до катов и после.
меня напрягает распиновка разьёмов калина - 4 провода два белых - сигнал (нюхают чем) серый - подогрев чёрный - общий (экран, минус) вот я на сколько понимаю про 537 а у ауди какие разцветки???? как разобраться???? может схема есть????
у них цвета одинаковые. соединяются по цветам, в белых проводах полярности нету можно их по разному соединять(белые)
так же серый и чёрный там?????? если нет, то какой из них общий????? прибором есть вариант узнать???? просто не хочется подлететь ещё на 537