Датчик контроля отработанных газов

Тема в разделе "A3", создана пользователем Энрике, 22 мар 2013.

  1. Энрике

    Энрике Новичок

    14 мар 2013
    68
    A3/8p 1.4T 10г.
    Ребят несколько дней назад, с утра заведя машину не погасла лампочка контроля отработанных газов, заметил минут через 5, доехал до работы, заглушил и завел минут через 10, все пропало, ну думаю фух обошлось, сегодня подьезжая к работе при трогании на второй передачи какой то толчок, падают обороты - загорается гребаная лампочка контроля отработанных газов, разгоняется и едет так же, в чем может быть проблема, и в какой бюджет это может встать?


    Заранее спасибо за помощь!
     
  2. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    #2 reanimation03, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    млин.... меня предупреждали, что после чипа будет ругаться Джеки Чан на катализаторы, там отработавшие газы ..мол евро понизиться в конец..... но по факту кричит так иногда на передув турбы...
     
  3. Энрике

    Энрике Новичок

    14 мар 2013
    68
    A3/8p 1.4T 10г.
    ну вот щас опять завел и все норм, но при этом какой передув, я чет не в настроении был быстро ехать сегодня , расход был около 7-8, потом встал в пробку в ней простоял минут 10-15 и при перестроении нажав газ получил тупняк от машины и загорелась эта лампа... что надо сделать чтоб убедиться в чем проблема? на компьютерную диагностику сьездить?
     
  4. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    первым делом
     
  5. Энрике

    Энрике Новичок

    14 мар 2013
    68
    A3/8p 1.4T 10г.
    результат напишу сегодня вечером
     
  6. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    .... да будет интересно посмотреть почему дрыгается и горит ламПОчка..
     
  7. Энрике

    Энрике Новичок

    14 мар 2013
    68
    A3/8p 1.4T 10г.
    В общем рассказываю, сделал диагностику, никаких проблем не было выявлено, вчера утром завел машину, выехал на трассу что произошло, начал моргать датчик контроля отработанных газов, в след начал просто гореть, сразу же загорелся EPC и машина потеряла мощность, остановился заглушил, завел через 10 минут все в той же последовательности - начала троить, слава богу далеко не уехал, развернулся поехал в бош-сервис у нас в городе, там знакомые ребята, и знаю что хорошо делают, делаю повторную диагностику, диагностика показывает сбой зажигания в 3 цилиндре, меняем свечи и меняем при сборе, поставили катушку от третьего цилиндра на первый цилиндр, дабы диагностикой проверить сразу причина в свечах или в катушках, в итоге диагностика показывает ту же ошибку " сбой в зажигании 3 цилиндра", мастер сказал что недавно была похожая ситуация с тигуаном с тем же двигателем, в итоге заменили цепь, натяжитель и тп. Оставил машину на ремонт, сегодня еду забирать, уже отзвонились, проблема ушла, двигатель работает как надо, ошибок нет.
    По цене вопроса, вместе с вчерашней диагностикой и заменой свечей, плюсом поменял масло и маслянный фильтр 32000. Вот на будущее если у кого будут похожие проблемы, надеюсь будет полезно.