Здравствуйте!У меня ауди а4 1.8 т quattro 1997 года.Залил масло 10 w 40 total quartz,двигатель стал работать бесшумно,гидрокомпенсаторы не стучат,но появилась другая проблема,датчик масла загорается в день раз по 20 и тухнет через 5 секунд.Масло на максимуме,маслоприемник чистый.Вот хотел бы спросить совета у опытных владельцев может кто знает ответ в чем тут дело
давления не хватает,для начала глянь датчик,они бывают через корпус мосло давит,или забитый маслоприемник,снимать насос,чистить,мерить зазоры
У тебя тоже самое, что и у меня. То горит, то на дней 5 пропадет, то бывает по 100 раз в день. В общем замени датчик - это самый дешевый вариант для начала да и я думаю на 95% дело в нем! Не на 100% потому что я еще не менял датчик, был занят турбиной, охлаждением, теперь решил заняться масляным датчиком, купил пробку с прокладкой новую VAG, как буду ее менять вместе с заменой масла, заодно и датчик поменяю. PS на мою новый датчик стоит 2500 оригинал, на твою думаю 1500 где-то. Как заменишь, отпишись здесь, интересно узнать будет!
да ладно злиться, у меня вон пробег уже 306 000, я столько всего поменял, датчики это мелочь. И кстати не обязательно брать оригинал, любую альтернативу - это не так важно,Как бензонасос или форсунки. Если масло не жрет, то можно и отрубить его) В моем случае это опасно, жрала 1 литр на 2500 км, а я их быстро проезжаю,датчик хоть предупредит, что минимум остался. Сейчас я машину починил немного, посмотрю на скока теперь будет хватать Oil. PS номер оригинала моего: 1J0 907 660 C
Я сам его не смогу отключить?Где он находится? Масло не жрет,меняю каждые 7 тысяч,не доливаю. Я тоже уже немало вложилЗа полгода только 2 турбины поменял,всю ходовую заменил.у меня пробег 253 тысячи,если это правда конечно
В общем желтая лейка, значит датчик уровня масла, а находится он снизу на масляном поддоне, ты увидишь, там сливная пробка масла на поддоне и если стоять под машиной по ее направлению вперед, он будет слева воткнут в поддон сбоку, если смотреть на передок машины, то справа, он виден сразу. Я тогда сфоткаю его тебе,если не найдешь, а поменять не трудно,если я быстрей тебя это сделаю, покажу как. 1997 года пробег 253 000 км, мне кажется это не правда) Скрутили, ну или если считать по другому, на ней почти не ездили за все 14 лет) PS А что это у тебя с турбинами то было?
Спасибо,я думаю что найду.Первая турбина отъехала через 5 месяцев,я подумал наверное у нее ресурс закончился.Заказал турбину в Москве,за 15 тысяч в Ника Турбо.Турбина просто бешеная,машина летала.Где то на 2.8 тысяч оборотов очень резко срабатывала.Мазды и Фокусы отдыхали.Она проработала один месяц.Не знаю в чем причина поломки.Просто задымила и масло вытекло.Я думаю что это из-за того что были очень сильные нагрузки.Турбина была восстановленная.Сейчас езжу снова на восстановленной турбине.Купил за 14 тысяч в Перми.Разгон очень плавный как будто ее и нет совсем,такое ощущение что турбина срабатывает на 2000 оборотах.Максимальный разгон такой же,но до 100 разгоняется дольше.
турбину лучше ремонтировать свою надо было, минимум 13 000 это стоит, а так 15 000 в основном. А новая турбина ККК 22 000 стоит новая, ты небось фиговую купил не под твою. Кстати если у тебя горит красным, то х.з. что у твоей модели это означает.Посмотри фотку, вот так по идее у меня горит. Это тот датчик.
[ У нас тут так ремонтируют турбины.Отправляют в Москву ремонт такой стоит 15000,плюс доставка.Много времени это занимает.Гарантия полгода что на ремонт что на восстановленную турбину.
ну значит у тебя тот самый датчик, если бы был датчик давления масла, ты бы заметил, машина ужасно бы ехала и издавала бы ужасные звуки. В общем покупай датчик, на мою машину оригинал 2500, не оригинал 1500, я все и всегда ставлю оригинал,но датчик куплю альтернативу, ну нафиг просто так переплачивать за датчик, одно и тоже будет. На счет турбины понятно!Я бы если чо поехал бы в Москву в нормальную компанию по ремонту турбин, на дорогу уйдет 1000 руб всего, ремонт турбины 13 - 15 косарей, для меня такой вариант лучше) PS ну ладно давай ищи датчик, заказывай, меняй - это вообще не сложно, потом отпишись!
если горит красным, то это давление! как следствие масляное голодание и капиталка!!!недавно (2 недели назад=) ) был случай на 1.8т avj у приятеля аналогичный, грешили на датчик уровня тк уровень внорме и ругается не всегда, думали контакт отходит или наоборот замыкает.. В итоге: забитая сетка на насосе, стружкой, замена колена, шатунов с поршнями, вкладышей и прочего т.е. капиталка. Удивительно на башка осталась девственно исправной, машина ездила хорошо и посторонних звуков не издавала. Мой тебе совет, скинь поддон и посмотри как следует...и пока не посмотришь - никуда не ездий. Лучше перестраховаться.
ах да...потом еще незабудь ВКГ посмотреть и клапаны что не позволяют маслу из головы сливаться (про них есть тема на форуме, про 1.8Т и трактор и мороз) это такой намёк