Доброго времени суток. А6 С5 02г. 1.8Т (AWT). Последние месяцы, мотор стал жить своей жизнью. Один день прёт, как угорелый, аж на педаль страшно нажать. А другой раз, ведёт себя, как овощь, сколько не жми, до него поздно доходит. Чтобы отсеять овощность от ГАЗа (у меня стоит ГБО), залил полный бак 95 "G-drive" и уже неделю катаюсь на нём. По-началу показалось, что мотору дали лишних 20 коней, я уже обрадовался, что вот она истина, в топку ГБО Но, на следующий день, моя радость прошла, после того, как мотор и на бензине стал "овощить". За неделю поездок на бензине, заметил небольшую "волнообразность", при несильном разгоне, в р-не 2000-3500 RPM. Покурил форум и пришёл к выводу, что "волнообразность разгона" даёт клапан N75. Моему мотору 242 т.км., клапан ещё родной, как и турбина. Вот и думаю, либо проверить этот клапан, либо сразу заказать новый (сколько стоит, пока не знаю). Что думаете ???
Уважаемые аудиводы) помогите. Кто может дать попробовать поставить свой датчик n75. Просто узнать в нем проблема или нет.
спасибо, да жёсткая ошибка.. шас у себя гляну ошибки по 75 датчику... 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 22762 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.13 Время: 16:16:48 Стоп-кадр: Об/мин: 4847 /min Нагрузка: 65.9 % Скорость: 113.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V чета я тупанул, надо было видимо завести авто и проверить... Четверг,18,Июль,2013,17:34:04:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Состояние готовности: 0010 0101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Авто audi a6 1.9 tdi afn 1998г. Существует проблема с передувом. Видел много обсуждений но ничего подходящего не нашел. Интересует такой вопрос, как определить, кто виноват в передуве датчик n75 или геометрию чистить?
Всем привет.Ситуация такая...делал как то диагностику н75 было слышно как клацал.Но в ошибках висел этот датчик типо... не додув и что то в этом роде...сказать,что точно там написано не вспомню... Вопрос таков если он тогда клацал ,но в ошибках висел,надо ли его менять?)И если я его поменяю,клему отключю прописывать не надо будет?И меняется он без проблем?Заранее спасибо.