Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vodila100ki, 12 дек 2005.

  1. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    #1 vodila100ki, 12 дек 2005
    Последнее редактирование: 14 дек 2005
    Помогите разобраться в установке датчика (индукционное кольцо), надевающегося на 4-й свечной провод . А именно в какую сторону должны быть направлены "лапки" этого датчика в сторону свечи или в сторону трамблёра. Я недавно купил этот датчик (т.к. прежний хозяин его снял и выбросил) и теперь не знаю как правильно его установить.

    P.S. -Свечной провод отсоединяется только со стороны свечного наконечника и логичнее было бы надевать этот датчик "не против шерсти" т.е. лапки будут направлены в сторону свечи. А может это и не так?
    Может подскажите для чего предназначен этот датчик?

    Двигатель ACE, 94 г.в., KE-Motronic
     
    1 человеку нравится это.
  2. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Неужели никто ничего не знает об этом датчике?
    Чем он управляет?
    На что влияет его отсутствие? :drunk:
     
  3. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    А ты сам то как вышел на этот самый датчик откуда ты узнал что он должен быть
    и где и как ты его купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Слышал, что действительно есть такое кольцо, которое надо ставить только определённым образом. Если правильно запомнил, то сигнал с этого "кольца" идёт в "мозги", и при его помощи регулируется угол опережения зажигания, т.е. оно является эл-том системы с обратной связью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Диагностика в сервисе показала, что есть ошибка говорящая об отсутствии этого датчика - сказали неплохо бы поставить. Нашел по каталогу в EXIST.RU (называется датчик импульсов 053905381).
     
  6. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Во блин, у меня тоже на мотронике должон быть, а его нету. Хотелось бы проанализировать работу двигла с ним и без него. У меня пока без датчика проблем нету, но для чего то он нужен?
     
  7. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Я надеюсь, что после установки этого датчика, у меня пропадет детонация которая иногда слышна на любой скорости при подгазовеке (бензин тут не причем - менял заправки тысячу раз).
     
  8. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Мне кажется что сей датчик к детонации не имеет никакого отношения ибо детонация это взрывообразный процесс в камере сгорания и никак не может быть обнаружен через высоковольтный провод на свечу четвертого цилиндра может всетаки найдется корифей который прояснит нам назначение этого датчика ИНТЕРЕСНО!
    УДАЧИ ВСЕМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Думаю у меня детонация из-за неверного опережения зажигания, т.е. возможно из-за отсутствия этого датчика (блок управления установил заводское - среднее значение).
     
  10. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Обычно начальный УОЗ устанавливается по первому цилиндру и далее угол регулируется по датчику детонации в процессе работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    На проводе четвертого челиндра там, где фишка одиватся на крышку трамблера, там то и снимается колпачок! Окуратно заверни резинку и посмотри, как оно устроено, откручивается или завальцовано. аккуратно снимешь и вставляй этот датчик!

    ЗЫ: Если подробно, то ищи последние темы по нику FreeHawk... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    #12 vodila100ki, 16 дек 2005
    Последнее редактирование: 16 дек 2005
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Я в самом начале написал - наконечник снимается только со стороны свечи - это уже мною проверено. Свечной наконечник откручивается против часовой стрелки и затем провод с контактом вытягивается из резиновой оболочки, а со стороны трамблера наконечник 100% НЕ разборный, т.к. сделан по принципу "зуб пилы", причем (собирается) т.е. защелкивается только один раз на заводе и обратной возможности его снять уже нет т.к. защелкивающая скоба при вставке проходит по конусу внутреннего контакта наконечника и затем попадает в канавку "навсегда". И все эти контакты скрываются пластмассой, под которую не подлезешь. Даже если умудриться снять внешнюю резину, увидеть это соединение невозможно не разломав пластик наконечника.
    Короче мной было разломано три штуки таких ВВ проводов (старых естественно :) ) - ориг.номер 053 905 431; BERU (ZEF 1172).
     
  13. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    У меня такой датчик есть, но я его сам на провод не одевал. Могу посмотреть в каком направлении он установлен и отписать на днях. А детонация исключается датчиком детонации, который прикручен непосредственно к блоку цилиндров, его попробуй поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Посмотри пожалуйста! Заранее спасибо! Жду.
     
  15. LeeTwin

    LeeTwin Участник форума

    18 авг 2005
    275
    A4/B8 и MB B170
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Если есть возможность - то лучше сфоткать и выложить.
     
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #16 LYON KING, 18 дек 2005
    Последнее редактирование: 18 дек 2005
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Во первых датчик называется правильно - индуктивным датчиком синхронизации.

    Где он есть - токо на двигателях c 16-ти клапанными головками где в связи с увеличением степени сжатия (10,8 у АСЕ) появились трудности с менеджментом детонации (при применении тупой КСУД КЕ-Мотроник).

    Для чего он нужен - для дискретизации сигналов с датчиков (2шт) детонации по циллиндрам и более эффективного управления опережением зажигания.

    Как он работает - при прохождении высоковольтного напряжнния по проводу в датчике создаётся индукционная ЭДС, и в комп поступает сигнал о начале цикла отсчёта,последующие четыре управляющих импульса на выходной каскад Системы зажигания будут подаватся ЭБУ с опережением или опозднением зависящим от сигналов с датчиков детонации при чём сигнал будет читатся с одного и второго датчика попеременно .

    Отсутствие датчика синхронизации снижает эффективность системы разделённого управления УОЗ и сигналы с датчиков детонации усредняются и применяются для грубой корректировке УОЗ. :umnik:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Еще пара вопросов: зачем нужно 2 датчика детонации (откуда взялись проблемы с УОЗ на этом двигателе, есть ведь и двигатели с более высокой компрессией), и что значит сигнал снимается с датчиков попеременно - через каждые 90 град. поворота коленвала (тогда что это дает :shock: ) ? Заранне благодарен.
     
  18. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #18 LYON KING, 19 дек 2005
    Последнее редактирование: 19 дек 2005
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)


    для распределённого управления УОЗ

    ... например (не путай компрессию с степенью сжптия) ??? - с компрессией могут быть а вот степень сжатия 10,8 в сочетании с 16-ти клапанной головкой создают предпосылки к детонационному сгоранию на средних и больших оборотах.

    возможность управления УОЗ по циллиндрам


    ..... :D не стоит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vodila100ki

    vodila100ki Новичок

    15 ноя 2005
    20
    Audi Avant 100/45 2.0 ACE 94г
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Вот только не пойму: у меня стоит 1 датчик детонации на первом цилиндре и по каталогу для ACE (054905377A green 740 мм.) указан только один датчик.
    Где находится второй?
     
  20. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE)

    Поищи его там их 2 синий и зелённый разъём.
    740 и 530 мм.
    В каталоге его точно нет я тоже смотрел.

    http://www.chasti.ru/catalog/index.php?ftype=12481&fgroup=10854

    вот здесь есть упоминание о нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...