Здрасте, уважаемы. Мож кто знает или встречался с такой проблемой: на моей Audi 80 B4 TDI датчик масла глючит - загорается то при 75 град., то при 90, а другой раз и при 100 не загорается. В чём может быть проблема? Масло новое менял - не помогает. Да и ещё, вместе с лампочкой масла не показывает тахометр - это так должно быть или в этом и есть проблема(у меня подозрение на щиток)? Зарание спасибо.
да что угодно .. вероятней всего провода, или со строны датчика или сдругой стороны ! да больше просто нечему там глючить ...
А что насчёт связи тахометра с этим датчиком? - когда загораеться лампочка масла - тахометр падает на ноль, а спидометр работает
Нуче голову ломать-то, сними приборку, вытащи контакты, вставь и так несколько раз! Не поможет, будем дальше ломать....
Так прикол в том что на месте при заведенном двигателе через времечко загораеться - заглушишь, через минут 10 заведёшь - всё пучком.
Сырость, про это слыхал*???? У меня на B4 тож было, но не такое, так вот время от времени все равно глюк появляется. Дерзай клеммами...
Прикольно . Меня в принципе интересует это действительно датчик, или чево с мотором и как бы это проверить?
Только методом тыка, проявляется оно у тебя редко, вот и представь, приедешь в сервис, а там все оке будет! Попробуй все-таки ты с приборки.... На крайняк если так уж все тебя заинтересовало, сьездий в сервис и пусть они проверяют давления масла, хотя не понятно причем тут тахометр!
Было время на днях - разобрал щиток, всё пересмотрел - ни каких видимых повреждений не обнаружил; с вилками тоже вроде всё нормуль, а вот соединительные контакты платы и приборов(спидометра и тахометра) мне подозрительными показались; зачистил, поджал контакты ну вроде пока всё отлично - больше тахометр не отрубается. Спасибо за ответы