Датчик низкого уровня топлива G210

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artbk88, 23 янв 2017.

  1. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Проблема в следующем - периодически выскакивала ошибка по датчику G210 низкий уровень топлива! Летом Открыли колбу в баке все было чисто, на всякий случай все продули, был слабый контакт на фишке перекачивающего подтянули собрали все нормально, ошибка появляться перестала! А сейчас машина после поездки постояв и остыв примерно градусов до 40 начинает колбасить мотор минуты 2 на холостых вообще глохнет, при полном газе выше 2х тыс. не поднимает, обороты плавают! И так пока не прогреется градусов до 50, и потом как бабка отговорила! Если на холодную заводить все нормально, на горячую тоже! Из ошибок в движке 0550 и 01441 ! При этом солярки 2/3 бака, меньше половины вообще редко бывает! Склоняюсь к проблеме в самом герконе в баке, что может быть?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не обнадёживай себя. Про бак забудь. 550 - вот в чём вопрос. (С):hello:. Это гораздо веселее, чем геркон.
     
  3. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Так 550 будет висеть как раз при недостатке топлива поскольку угол регулируется внутрекорпусным давлением! А датчик дает команду на глушение двигателя по скольку видет что нет топлива. Вот и получается пляска с углом! Или я не прав?
     
  4. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А можно подробнее в чем?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #6 Мазаи, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Видит Бог - тебе к Джонатану. Он специалист по внутрикорпусному давлению и (сложилось так) по агрессивному отстаиванию своих, нередко детско-фантастических диагнозов. Про геркон, не могущий заглушить двигатель за 2 минуты я от него не слышал, но ты ему объяснишь. Если что - скажешь, что от меня, это поможет. Я думаю. ;) Воздух хорошо виден в прозрачной трубке, если он есть. Закачай и установи Скайп. На всякий случай.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ....про Мамаке-Батону забыл :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Я не говорю что ошибка по геркону висит постоянно, она спорадическая, то есть по моим предположениям в течение 2х минут она то есть то нет! Вот и прыгают обороты! Воздух в трубке обратки присутствует, но очень мало, мелкие пузырики, причем не постоянно идут а с промежутком секунд по 10, но когда пузырьки пропадают двиг еще секунд 20 подколбашивает!
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не там роешь уважаемый..Шнурок Вася 01 Мотор->08 измеряемые группы->вибираем группу 04->кнопка "базовые измерения"->смтрим значения в "рано" и в "позно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    В рано 15.4-15.6 в поздно 1.8-2.0! Это уже проверено и не раз. Я же говорю проблема проявляется только при определённых условиях, если их не создавать то проблем с движком нет, разве поломка в тнвд может себя так проявлять?
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну так устраняй подсос воздуха. Шланг прозрачный стоит на подаче. Как ты увидел пузыри в обратке?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может действительно колба плохо наполняется...
     
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    На подаче стоит родной шланг но через него ничего особо не видно, прозрачный стоит на обратке от тнвд до фильтра! Я бы рад устранить но пузыри появляются только когда начинается трабл в работе движка! Когда он работает нормально нет никаких пузырей! А плясать он начинает именно в диапазоне температур описанных выше, может совпадение конечно! Проблема поиска причины усложняется тем что такое поведение было всего три раза и 1 раз в авто было пол бака, а в остальные 2\3 но она стояла под наклоном! Последние два раза в одном и том же месте около гаража!
     
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    тоже ошибка по этому датчику выскакивает , летом реже, зимой чаще, и если в баке менее четверти топлива. проявляется морганием спирали . если машину заглушить, то не заведется пока не зальешь литров 15 топлива. когда начинает моргать спираль можно резче повернуть на лево и она тухнет. думаю что топливо перетекает с левой части бака в правую и спиралька гаснет. стараюсь не допускать уровень менее пол бака , тогда ошибки нет . аке кватро 2000 год
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я бы сказал наоборот, трабл в работе движка начинается, когда появляются пузыри. Сложно под час найти, где подсос, но надо. Иначе убьешь тнвд.
     
  16. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Я это понимаю, но вот как поймать этот подсос пока не представляю! Сегодня попробую поменять топливный фильтр, старый уже тысяч. 20 проехал может решится проблема!
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    прозрачный на подаче!
     
  18. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    У меня спираль не моргает вообще нет признаков на ошибки, кроме акпп, она через минуту где-то в аварию падает по сигналу эбу двигателя, но спираль не моргает! Начинаешь смотреть шнурком ошибка по 550 и по датчику g210 и всё!
     
  19. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    там пол шланга прозрачного, а половина нет! Но этот прозрачный от времени стал темным и через него ничего не видно! А на обратке он весь у меня прозрачный, я его менял!
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Воздух надо устранить в любом случае. Потом уже наблюдать за 550-й. Не факт, что она исчезнет. Было у меня, что после замены фильтра двигатель "пырхал" на пузырях некоторое время, пока воздух прокачал. Ошибки не выскакивали по опережению. 550-я появилась, когда воздуха вообще не было. Сначала редко, потом чаще... Коробка в каждом случае падала в аварию, приходилось перезапускать двигатель. Самое слабое место по подсосу воздуха - уплотнительное кольцо под термоклапаном топливного фильтра, при замене обрати внимание. Должно быть новое или два витка ленты ФУМ на старое.