Проблема в следующем - периодически выскакивала ошибка по датчику G210 низкий уровень топлива! Летом Открыли колбу в баке все было чисто, на всякий случай все продули, был слабый контакт на фишке перекачивающего подтянули собрали все нормально, ошибка появляться перестала! А сейчас машина после поездки постояв и остыв примерно градусов до 40 начинает колбасить мотор минуты 2 на холостых вообще глохнет, при полном газе выше 2х тыс. не поднимает, обороты плавают! И так пока не прогреется градусов до 50, и потом как бабка отговорила! Если на холодную заводить все нормально, на горячую тоже! Из ошибок в движке 0550 и 01441 ! При этом солярки 2/3 бака, меньше половины вообще редко бывает! Склоняюсь к проблеме в самом герконе в баке, что может быть?
Так 550 будет висеть как раз при недостатке топлива поскольку угол регулируется внутрекорпусным давлением! А датчик дает команду на глушение двигателя по скольку видет что нет топлива. Вот и получается пляска с углом! Или я не прав?
Видит Бог - тебе к Джонатану. Он специалист по внутрикорпусному давлению и (сложилось так) по агрессивному отстаиванию своих, нередко детско-фантастических диагнозов. Про геркон, не могущий заглушить двигатель за 2 минуты я от него не слышал, но ты ему объяснишь. Если что - скажешь, что от меня, это поможет. Я думаю. Воздух хорошо виден в прозрачной трубке, если он есть. Закачай и установи Скайп. На всякий случай.
Я не говорю что ошибка по геркону висит постоянно, она спорадическая, то есть по моим предположениям в течение 2х минут она то есть то нет! Вот и прыгают обороты! Воздух в трубке обратки присутствует, но очень мало, мелкие пузырики, причем не постоянно идут а с промежутком секунд по 10, но когда пузырьки пропадают двиг еще секунд 20 подколбашивает!
не там роешь уважаемый..Шнурок Вася 01 Мотор->08 измеряемые группы->вибираем группу 04->кнопка "базовые измерения"->смтрим значения в "рано" и в "позно
В рано 15.4-15.6 в поздно 1.8-2.0! Это уже проверено и не раз. Я же говорю проблема проявляется только при определённых условиях, если их не создавать то проблем с движком нет, разве поломка в тнвд может себя так проявлять?
На подаче стоит родной шланг но через него ничего особо не видно, прозрачный стоит на обратке от тнвд до фильтра! Я бы рад устранить но пузыри появляются только когда начинается трабл в работе движка! Когда он работает нормально нет никаких пузырей! А плясать он начинает именно в диапазоне температур описанных выше, может совпадение конечно! Проблема поиска причины усложняется тем что такое поведение было всего три раза и 1 раз в авто было пол бака, а в остальные 2\3 но она стояла под наклоном! Последние два раза в одном и том же месте около гаража!
тоже ошибка по этому датчику выскакивает , летом реже, зимой чаще, и если в баке менее четверти топлива. проявляется морганием спирали . если машину заглушить, то не заведется пока не зальешь литров 15 топлива. когда начинает моргать спираль можно резче повернуть на лево и она тухнет. думаю что топливо перетекает с левой части бака в правую и спиралька гаснет. стараюсь не допускать уровень менее пол бака , тогда ошибки нет . аке кватро 2000 год
Я бы сказал наоборот, трабл в работе движка начинается, когда появляются пузыри. Сложно под час найти, где подсос, но надо. Иначе убьешь тнвд.
Я это понимаю, но вот как поймать этот подсос пока не представляю! Сегодня попробую поменять топливный фильтр, старый уже тысяч. 20 проехал может решится проблема!
У меня спираль не моргает вообще нет признаков на ошибки, кроме акпп, она через минуту где-то в аварию падает по сигналу эбу двигателя, но спираль не моргает! Начинаешь смотреть шнурком ошибка по 550 и по датчику g210 и всё!
там пол шланга прозрачного, а половина нет! Но этот прозрачный от времени стал темным и через него ничего не видно! А на обратке он весь у меня прозрачный, я его менял!
Воздух надо устранить в любом случае. Потом уже наблюдать за 550-й. Не факт, что она исчезнет. Было у меня, что после замены фильтра двигатель "пырхал" на пузырях некоторое время, пока воздух прокачал. Ошибки не выскакивали по опережению. 550-я появилась, когда воздуха вообще не было. Сначала редко, потом чаще... Коробка в каждом случае падала в аварию, приходилось перезапускать двигатель. Самое слабое место по подсосу воздуха - уплотнительное кольцо под термоклапаном топливного фильтра, при замене обрати внимание. Должно быть новое или два витка ленты ФУМ на старое.