A6 C6 Датчик оборотов двигателя G28

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Chegivara, 6 июл 2013.

  1. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    вчера завелась с 3-го раза. Подцепил диагностику, выдало такую ошибку. сегодня заводится нормально. меня смущает перевод ошибки-пропущенный зуб. Что это может быть. глюк или зуб сломался. и где стоит датчик положения к. вала? А6С6 двиг 3.2 AUK

    VCID: 55AA830AC35B40B4
    1 Fault Found

    16720 - Crankshaft Position Sensor (G28): Missing Tooth
    P0336 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000010
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 123
    Mileage: 131532 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.05
    Time: 19:22:27

    Freeze Frame
    RPM: 256 /min
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
    Temperature: 48.0°C
    Start
    Bin. Bits: 00000010
    Speed: 0.0 km/h
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    1 событие/событий обнаружено
    16720 P0336 00?
    Датчик числа оборотов двигателя -G28
    отсутствует зубец
    ошибка возникает на некоторое время​
    Функциональная проверка 1: G28__4F_28_AUK_1_1003_21​
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат​
    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
    Этап проверки : Проверить причину неисправности
    Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя
    зарегистрирована ошибка ​
    -Датчик частоты вращения
    двигателя -G28, Недостающий зуб
    .
    Сообщение
    Указания:

    J ​
    Чтобы датчик -G28 и диск датчика находились друг
    от друга на определенном расстоянии, под датчик -
    G28 подкладывается распорная шайба.
    Если датчик частоты вращения устанавливается
    без распорной шайбы, то датчик будет поврежден
    диском датчика.

    J ​
    На диске датчика имеется большая выемка. Данная
    выемка означает опорную отметку, а не
    повреждение

    Сообщение Ошибка ​
    'Датчик частоты вращения двигателя -G28, не
    хватает зуба'
    появляется в том случае, если:

    1. ​
    Из-за стружки вырабатываются
    дополнительные сигналы.

    2. ​
    Строго определённое расстояние датчика частоты
    вращения двигателя
    -G28 до диска датчика слишком велико.
    J В
    автомобилях без распорной детали:
    Распорная деталь установлена
    A Каталог запчастей J

    В автомобилях с распорной деталью:​
    Установлена неверная распорная деталь
    A
    Каталог запчастей
    3.
    Диск (ротор) датчика на коленвале ослаблен или
    повреждён.

    4.
    Из-за помех распознаются лишние
    сигналы
    Сообщение - Снять датчик частоты вращения двигателя -G28 .
    Проверить, не вырабатываются ли из-за
    металлической стружки дополнительные сигналы.
    Проверить, не превышает ли норму расстояние от
    датчика частоты вращения двигателя -G28 до диска
    датчика.
    Проверить диск датчика на плотность посадки,
    повреждения и точность вращения.
    Указание прервано
    Сообщение - Снять датчик частоты вращения двигателя -G28 .
    Проверить, не вырабатываются ли из-за
    металлической стружки дополнительные сигналы.
    Проверить, не превышает ли норму расстояние от
    датчика частоты вращения двигателя -G28 до диска
    датчика.
    Проверить диск датчика на плотность посадки,

    повреждения и точность вращения.
     

    Вложения:

    Gais_81 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    #3 Chegivara, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Спасибо. Я так понимаю, еслиб зуб отломился машина бы не работала норм??? После выходных сниму датчик посмотрю все внимательно. А может это быть проблемой самого датчика, может он умирает? Не хотелось бы встать где-нибудь в степи казахстана))
     
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    подскажите плиз номерок этого датчика
     
  5. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Может кто сталкивался?

    Комп ругается на ДПКВ мол не хватает одного зубца????:shock::shock::shock::shock::shock:
    Это как так? и симптомы странные, на месте если тапку в пол набирает 4тыс оборотов и все дальше не идет...на разгоне если медленно нажимать на педаль скорость ровно набирает. Тапку в пол вообще тупит неохотно совсем набирает скорость, также до 4 тысяч....тупит и потом в красную зону.
    бывает глохнет и очень часто.
    Обороты 710-800 плавают есть немного вибрации при учете что я только что поменял одну подушку двигателя.
    больше ошибок по двигателю нет. Разве так может умарать датчик колена!?

    и можно попробывать через его отверстие посмотреть проверить все зубцы?

    Заранее всем спасибо!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно и через отверстие, но эндоскопом. Проще осцилографом глянуть, минутное дело и результат 100%. Выложишь сюда, расскажу чего не хватает.
    На месте этот мотор и не раскручивается до упора, 4000 - граница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    бывала и отсечка срабатывала.. но до нее не доходит. крутит ровно без рывков 4 тысячи. как правильно пользоваться осциллографом?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дать денег хозяину осцилографа и попросить несколько скринов на флешку скопировать.
    Машину не варили перед появлением ошибки или может какие другие работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Двигатель вынимал! Менял верхнюю крышку поддона. И еще был момент, оторвались от этого датчика провода! Напоял новые. На этом датчике ведь все равно какой куда провод? Обычная катушка?

    Варили минусовую клейму, но акб отключал. Когда двигатель был снят несколько раз ставил акб! Еще вынимал торпедо!
     
  10. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Сегодня попробую его хозяина осциллографа найти!))
     
  11. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Маховик я тоже снимал! не правильно поставить вроде я его тоже не мог!? Там болты все на определенных местах стоят.
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    У меня тоже выскакивала такая ошибка про зуб стер и забил едет все ок и крутит тоже до 4-х тыщ на месте и еще у меня присутствует такой глюк когда подклучен шнурок то не работает авто стартер т.е. Кнопку старт надо держать а не разово нажать,бывает такое не часто. Пс в движек не лазил нечего не варил и не разбирал
     
  13. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    я бы тоже забил! если бы она не ехала как жигули! 255 лошадей, а на ощущении 100 максимум!!!!!! и глохнет переодически! ошибки стирал, сразу выскакивает!
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кстати, был случай со сваркой и этим датчиком тоже на моторе 3.2. Вваривали новую гофру возле датчика и при сварке с ним что-то произошло, стал после 4000 об записывать беспорядочные ошибки по пропускам в разных цилиндрах. Замена тогда устранила проблему.
    Если у вас проводились такие масштабные работы, то вполне могли и повредить зуб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ошибка по недостающему зубу маховика пишется также при неисправном стартере, когда стартер крутит не заезжая в маховик :) Но машина правда при этом едет нормально.
     
  16. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Нет со стартером проблем нет. Самое главное чтобы все отверстия на маховике были на месте! Второй раз вынимать двигатель я не переживу!)

    Для точности я говорю вот про эту деталь : 06e105323b
    Но что то я не помню что бы какие то проблемы по снятию и установке были?!
     
  17. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Вообще ситуация такая!) проверил все зубцы на маховике и гребенке целы! С низу кстати можно увидеть без проблем! Вытащил датчик, было чуть грязи, но не думаю что кретично! Но самое интересное что он был с царапинами и и был небольшой срез???? Только не наторце его, а сбоку?? Поставил шайбу под него! И тут чудо!))) она стала ехать нормально, минут через 10-15 понеслась как пуля!)

    Но бывает глохнет? Если не выключить зажигание и сразу завестись, симптомы теже что и раньше! Заглушить завестись, опять прет!)

    Осциллографом не мерил, просто не нашел! Ошибки посмотрю и отпишусь! Всетаки наверно его нужно поменять!?
     
  18. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Фокус про шайбу я уже читал, кстати.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да какой там фокус, это рекомендация концерна, данная в TPI-шке по американскому рынку еще года 4 тому назад именно для моторов 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Игорь, что именно написали в ТПИ? Какая симптоматика? Ну и вообще.