вчера завелась с 3-го раза. Подцепил диагностику, выдало такую ошибку. сегодня заводится нормально. меня смущает перевод ошибки-пропущенный зуб. Что это может быть. глюк или зуб сломался. и где стоит датчик положения к. вала? А6С6 двиг 3.2 AUK VCID: 55AA830AC35B40B4 1 Fault Found 16720 - Crankshaft Position Sensor (G28): Missing Tooth P0336 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00000010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 123 Mileage: 131532 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.05 Time: 19:22:27 Freeze Frame RPM: 256 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 48.0°C Start Bin. Bits: 00000010 Speed: 0.0 km/h
1 событие/событий обнаружено 16720 P0336 00? Датчик числа оборотов двигателя -G28 отсутствует зубец ошибка возникает на некоторое времяФункциональная проверка 1: G28__4F_28_AUK_1_1003_21Этап проверки / действие Вывод информации РезультатЭтап проверки : Анализ памяти неисправностей Этап проверки : Проверить причину неисправности Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована ошибка -Датчик частоты вращения двигателя -G28, Недостающий зуб . Сообщение Указания: J Чтобы датчик -G28 и диск датчика находились друг от друга на определенном расстоянии, под датчик - G28 подкладывается распорная шайба. Если датчик частоты вращения устанавливается без распорной шайбы, то датчик будет поврежден диском датчика. J На диске датчика имеется большая выемка. Данная выемка означает опорную отметку, а не повреждение Сообщение Ошибка 'Датчик частоты вращения двигателя -G28, не хватает зуба' появляется в том случае, если: 1. Из-за стружки вырабатываются дополнительные сигналы. 2. Строго определённое расстояние датчика частоты вращения двигателя -G28 до диска датчика слишком велико. J В автомобилях без распорной детали: Распорная деталь установлена A Каталог запчастей J В автомобилях с распорной деталью:Установлена неверная распорная деталь A Каталог запчастей3. Диск (ротор) датчика на коленвале ослаблен или повреждён. 4. Из-за помех распознаются лишние сигналы Сообщение - Снять датчик частоты вращения двигателя -G28 . Проверить, не вырабатываются ли из-за металлической стружки дополнительные сигналы. Проверить, не превышает ли норму расстояние от датчика частоты вращения двигателя -G28 до диска датчика. Проверить диск датчика на плотность посадки, повреждения и точность вращения. Указание прервано Сообщение - Снять датчик частоты вращения двигателя -G28 . Проверить, не вырабатываются ли из-за металлической стружки дополнительные сигналы. Проверить, не превышает ли норму расстояние от датчика частоты вращения двигателя -G28 до диска датчика. Проверить диск датчика на плотность посадки, повреждения и точность вращения.
Спасибо. Я так понимаю, еслиб зуб отломился машина бы не работала норм??? После выходных сниму датчик посмотрю все внимательно. А может это быть проблемой самого датчика, может он умирает? Не хотелось бы встать где-нибудь в степи казахстана))
Может кто сталкивался? Комп ругается на ДПКВ мол не хватает одного зубца???? Это как так? и симптомы странные, на месте если тапку в пол набирает 4тыс оборотов и все дальше не идет...на разгоне если медленно нажимать на педаль скорость ровно набирает. Тапку в пол вообще тупит неохотно совсем набирает скорость, также до 4 тысяч....тупит и потом в красную зону. бывает глохнет и очень часто. Обороты 710-800 плавают есть немного вибрации при учете что я только что поменял одну подушку двигателя. больше ошибок по двигателю нет. Разве так может умарать датчик колена!? и можно попробывать через его отверстие посмотреть проверить все зубцы? Заранее всем спасибо!
Можно и через отверстие, но эндоскопом. Проще осцилографом глянуть, минутное дело и результат 100%. Выложишь сюда, расскажу чего не хватает. На месте этот мотор и не раскручивается до упора, 4000 - граница.
бывала и отсечка срабатывала.. но до нее не доходит. крутит ровно без рывков 4 тысячи. как правильно пользоваться осциллографом?
Дать денег хозяину осцилографа и попросить несколько скринов на флешку скопировать. Машину не варили перед появлением ошибки или может какие другие работы?
Двигатель вынимал! Менял верхнюю крышку поддона. И еще был момент, оторвались от этого датчика провода! Напоял новые. На этом датчике ведь все равно какой куда провод? Обычная катушка? Варили минусовую клейму, но акб отключал. Когда двигатель был снят несколько раз ставил акб! Еще вынимал торпедо!
Маховик я тоже снимал! не правильно поставить вроде я его тоже не мог!? Там болты все на определенных местах стоят.
У меня тоже выскакивала такая ошибка про зуб стер и забил едет все ок и крутит тоже до 4-х тыщ на месте и еще у меня присутствует такой глюк когда подклучен шнурок то не работает авто стартер т.е. Кнопку старт надо держать а не разово нажать,бывает такое не часто. Пс в движек не лазил нечего не варил и не разбирал
я бы тоже забил! если бы она не ехала как жигули! 255 лошадей, а на ощущении 100 максимум!!!!!! и глохнет переодически! ошибки стирал, сразу выскакивает!
Кстати, был случай со сваркой и этим датчиком тоже на моторе 3.2. Вваривали новую гофру возле датчика и при сварке с ним что-то произошло, стал после 4000 об записывать беспорядочные ошибки по пропускам в разных цилиндрах. Замена тогда устранила проблему. Если у вас проводились такие масштабные работы, то вполне могли и повредить зуб.
Ошибка по недостающему зубу маховика пишется также при неисправном стартере, когда стартер крутит не заезжая в маховик Но машина правда при этом едет нормально.
Нет со стартером проблем нет. Самое главное чтобы все отверстия на маховике были на месте! Второй раз вынимать двигатель я не переживу!) Для точности я говорю вот про эту деталь : 06e105323b Но что то я не помню что бы какие то проблемы по снятию и установке были?!
Вообще ситуация такая!) проверил все зубцы на маховике и гребенке целы! С низу кстати можно увидеть без проблем! Вытащил датчик, было чуть грязи, но не думаю что кретично! Но самое интересное что он был с царапинами и и был небольшой срез???? Только не наторце его, а сбоку?? Поставил шайбу под него! И тут чудо!))) она стала ехать нормально, минут через 10-15 понеслась как пуля!) Но бывает глохнет? Если не выключить зажигание и сразу завестись, симптомы теже что и раньше! Заглушить завестись, опять прет!) Осциллографом не мерил, просто не нашел! Ошибки посмотрю и отпишусь! Всетаки наверно его нужно поменять!?
Да какой там фокус, это рекомендация концерна, данная в TPI-шке по американскому рынку еще года 4 тому назад именно для моторов 3.2.