Кто сталкивался? В какой-то момент начали прыгать холостые обороты. Потом пропало на два дня. Потом опять. Прогрессирует. не набирает больше 2.5 тыс. об. Ошибка - именно он. Датчик оборотов КВ ну и сопутсвующая хрень. Вопросы такие - не разобрался по каталогу - он что- один на все моторы типа одинаковый и в том числе и на бензинки? - какой брать - из приличных предлагают бош ли все ж оригинал? бош дешевле. Подскажите, плиз, кто сталкивался. Смерть этого датчика совпала с имплантацией Юриных форсов и я теперь не могу толком ничего протестить. Машина не едет из-за этого гребанного датчика.
Блин, говорилось не раз, что этот датчик - самая живучая хрень на этом моторе. Может просто провод повредил? Прозвонить надо бы, сопротивление сравнить.
Может и провод. Но скорее он сам сждох. Было замечено что если там что-то пошевелить, то вроде оживает. Но в последние разы я шевелил-шевелил и все без толку. Да и с другой стороны - все равно он не вечен. Я заметил, что от температуры зависит его работоспособность. Там внутри обмотка. Нагревается и капец сигналу. Сталкивался еще на 200-ке с таким глюком. То работает то нет. Но там это критично . Машина просто перестает ехать и надо дождаться остывания. А тут странным образом машина все - таки едет, что плюс. Плохо, но едет каким-то чудом. Короче уже купил бош за 2 тыры. Если кто подскажет, как его менять буду благодарен.
неа. Вольтметр нормально кажет. Отписываюсь. Датчик доступен если открутить левое колесо и лезть в дыру где идет палка шруса. предварительно я открутил пыльник. У меня почему-то пыльник держался на одном саморезе. Датчик прикручен одним болтом на 10. Но чтоб открутить надо удлинитель. В целом все доступно. Больше всего времени убили хомутики, которые поддерживают провод датчика. Один из них только на ощупь потрогал-он под левой головкой. Поэтому просто провод старого датчика перебил пополам, а новый - прикрутил пластиковыми стяжками к идущим там же проводам. Стяжек надо не менее 3. Провод идет в непосредственной близости (2-3 см) от штанов. Так что надо там аккуратно. Соединил - все работает, ошибок никаких нет. А теперь приколы. Я ху..ю с этого тачана. После замены датчика КВ цикловая поднялась с 3.8 до 4.7-5. Есть у кого-нить внятное объяснение?
А чего ху...ть, сигнал датчика участвует в подаче топлива, а значит неверный сигнал может привести к чему угодно.
Датчик этот индуктивный и его провод с экраном. Если экран поврежден - то достаточно любой помехи, например искрящих щеток генератора, чтоб показания были неверными. Например: плохая заводка - во время работы стартера также происходит искрение\помехи, а если генератор вообще убит - то и включение кондиционера также влияет на увеличение помех.