датчик оборотов КВ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 13 июн 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кто сталкивался?
    В какой-то момент начали прыгать холостые обороты.
    Потом пропало на два дня. Потом опять. Прогрессирует.
    не набирает больше 2.5 тыс. об.
    Ошибка - именно он. Датчик оборотов КВ ну и сопутсвующая хрень.
    Вопросы такие
    - не разобрался по каталогу - он что- один на все моторы типа одинаковый и в том числе и на бензинки?
    - какой брать - из приличных предлагают бош ли все ж оригинал? бош дешевле.

    Подскажите, плиз, кто сталкивался.
    Смерть этого датчика совпала с имплантацией Юриных форсов и я теперь не могу толком ничего протестить. Машина не едет из-за этого гребанного датчика.
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Бери Бош, оригинал он же будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А меняется он легко?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, говорилось не раз, что этот датчик - самая живучая хрень на этом моторе. Может просто провод повредил? Прозвонить надо бы, сопротивление сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Может и провод. Но скорее он сам сждох. Было замечено что если там что-то пошевелить, то вроде оживает. Но в последние разы я шевелил-шевелил и все без толку. Да и с другой стороны - все равно он не вечен. Я заметил, что от температуры зависит его работоспособность. Там внутри обмотка. Нагревается и капец сигналу. Сталкивался еще на 200-ке с таким глюком. То работает то нет. Но там это критично . Машина просто перестает ехать и надо дождаться остывания. А тут странным образом машина все - таки едет, что плюс. Плохо, но едет каким-то чудом.
    Короче уже купил бош за 2 тыры.
    Если кто подскажет, как его менять буду благодарен.
     
  6. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    такая же хрень началась,тока у меня еще и стрелка вольтметра дергается. У тебя нет?
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    неа. Вольтметр нормально кажет.
    Отписываюсь.
    Датчик доступен если открутить левое колесо и лезть в дыру где идет палка шруса.
    предварительно я открутил пыльник. У меня почему-то пыльник держался на одном саморезе.
    Датчик прикручен одним болтом на 10. Но чтоб открутить надо удлинитель.
    В целом все доступно.
    Больше всего времени убили хомутики, которые поддерживают провод датчика. Один из них только на ощупь потрогал-он под левой головкой.
    Поэтому просто провод старого датчика перебил пополам, а новый - прикрутил пластиковыми стяжками к идущим там же проводам. Стяжек надо не менее 3.
    Провод идет в непосредственной близости (2-3 см) от штанов. Так что надо там аккуратно.
    Соединил - все работает, ошибок никаких нет.

    А теперь приколы.

    Я ху..ю с этого тачана. После замены датчика КВ цикловая поднялась с 3.8 до 4.7-5.

    Есть у кого-нить внятное объяснение?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мотор точно успел прогреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    до 92 градусей
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А чего ху...ть, сигнал датчика участвует в подаче топлива, а значит неверный сигнал может привести к чему угодно.
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Датчик этот индуктивный и его провод с экраном. Если экран поврежден - то достаточно любой помехи, например искрящих щеток генератора, чтоб показания были неверными. Например: плохая заводка - во время работы стартера также происходит искрение\помехи, а если генератор вообще убит - то и включение кондиционера также влияет на увеличение помех.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть мнение что датчик оборотов КВ не при чем. Совсем не при чем