Доброго времени суток проверяю компом свои кольца, выкидывает ошибку 00513 где этот датчик? Подскажите пожалуйста, симптомы долгий запуск как на холодную так и на горячую. Заметил, что на холодную плохо реагирует на педаль акселератора, подскажите что делать?
Спасибо, проверю. Ребят OBD2 читает у кого нибудь аналогичный авто? Вчера подключал подключал, 0 имоций, не конектиться с телефоном, у пацана ситроен подключил за 5 сек, только пришёл с Алика и такая борода. Может к нашим нужно как-то особо подключаться?
OBDII это лишь название разъема, название разъема не может читать и диагностировать автомобиль. Речь по всей видимости идет о ELM327, если это так, то он не читает машины до 2000 года. Прежде чем покупать продукт, надо ознакомиться с его возможностями, а еще лучше воспользоваться глобальными поисковыми системами, если вас там не забанили и узнать чем диагностируется ваш автомобиль.
В основном Да. Но встречал Япошек с ОБД протоколами ещё с 90ми годами Вообще с 1996 года начинают вводить ОБД 2 .протоколы.
1996: OBD-II (On-Board Diagnostic) протокол Бортовой диагностики сделан обязательным для всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.
https://www.autoscaners.ru/articles/what-is-obd-ii/ Международный стандарт разъёма .Для диагностики . Дальше я просто промолчу.
OBD-II OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль над двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирует сеть управления автомобилем. В данном стандарте производители применяют различные протоколы соединения с автомобилем. ISO 9141-2 ISO 14230 Keyword Protocol 2000 SAE J1850 VPW SAE J1850 PWM ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network) OBD-II диагностический разъем ODB-II Контакты типа «розетка». Макс. 0,6 м от рулевого колеса. Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2x8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции. В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя. SAE J1962 определяет расположение выводов на разъёме: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1. OEM (протокол производителя). GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания. 9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. 2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW. 3. - 11. - 4. Заземление кузова. 12. - 5. Сигнальное заземление. 13. - 6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 8. - 16. Питание +12в от АКБ.
Ну а теперь перечисли протоколы диагностики до появления разъема OBDII и сколько их тобою выше перечислено? И сколько протоколов тобой перечисленных используются вне автомобильной промышленности? Копипастить можно научить и мартышку.
Это протоколы которые по международному стандарту должны быть при диагностики ОБД. У моего сына Япошка правый руль .С ОБД 2 разъёмом .Авто для Японского рынка . Ложили они на этот международный стандарт...У него свой заводской протокол.Есть авто с двумя разъёмами .ОБД 2 и протоколам читается дешевеньким ЕЛМ .по которому почти не хрена не видно. И с разъёмом с заводским протоколам .И читается марочным сканером .Причём читается и делается всё что есть на авто. Есть протоколы которые должны быть при ОБД 2 диагностики..По стандарту . для внутреннего рынка..Производители могут творить что им угодно. Для полного счастья ещё только не хватает..Что бы разъёмы делали разные.!!
https://orionspb.ru/articles/638/6227/ Почитай.. Мне что делать больше нечего. Хочешь перечисляй сам. Нет что бы разобраться по нормальному. Так нет же .Надо в позу встать.
Датчик оборотов. Написано в названии темы. Ну и что? . Нет такого датчика в системе впрыска двигателя АБК . Археолог тем годовой давности.!!