Уходит тосол, с начала зимы долил 3 литра. Пробег машины 80 тыков. При замене масла искали ничего не нашли, люди добрые здесь подсказали , что это может быть датчик ЕГР. Здесь ничего не нашел, почитал на Лендровере клубе , вроде из за неисправности ОЖ уходит в выхлопную систему, всякие советы типа временно обойти и все такое. Кто сталкивался , чем грозит? Сколько стоит этот девайс?
Замена холодильника отработанных газов системы EGR. Такой квадратик, размером с пачку печенья в развале цилиндров, возле турбины (нерж).
У соседнего ку7, когда мне меняли помпу, меняли это чудо. Работа на 65 тыр тянула. Запчасти копеечные(сам радиатор-как 2 пачки сигарет). С 2 нормочасами сомневаюсь-помня как раскидали всю машину несчастному. Но это-официал.
А продиагностировать это как то можно? Решил пока так- завтра проверить уровень, прошел уже тыщу после замены мала , потом полностью заменить ОЖ и посмотреть. А то сервису только дай в машине поковыряться за чужие деньги
Там люминофор в ОЖ. Берется УФ лампа и светиться на радиатор-там будет густота цвета. Найдите нормального гайковерта и пусть просветит.
Так я и даю норма/часы по Эльзе... Просто точно не помню, если не 2, то 3 это максимум. Что там светить ультрофиолетом, если ОЖ попадает прямо в глушитель и впускной коллектор.
7 тыр дает экзист его цену. 059131515AH Пишут, использовать обязательно с новым уплотнительным кольцом. WHT003368 У того, который видел, тек наружу. Может течет не радиатор, а это уплотнительное кольцо?
Не датчик, а охладитель клапана егр! Должен быть запах тосола из выхлопных труб! Тоже самое может быть если продуло прокладку блока цилиндров или повело сам блок. Короче нужно разбираться! Но тосол не должен уходить!
Я вел речь о радиаторе выпускных газов. Тосол из выхлопной не пахнет, там сладковатый вкус после запуска на холодную.