Датчик пневмы что делать?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем KTF, 12 июл 2012.

  1. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Привет всем! Не знаю что делать, кто подскажет плиз..Вчера загорелась лампочка "self-leveling suspension" регулятор клиренса. Пневма работает нормально, компрессор качает все быстро как должно быть. Диагностика показывает датчик уровня высоты передний левый. В чем интерес когда езжу лампочка тухнет через некоторое время снова загорается и так целый день.. Проверили фишки почистили, прозвонили провода все вроде ок, но как только выеду на трассу все начинается. вроде по ровной трассе всеравно загорается, тухнет и т.д. По неровности тоже самое... Что менять не знаю датчик уровня высоты либо подвижную лягушку к которой крепится датчик.
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Скорее всего воды напился. Датчик.
     
  3. Ser67

    Ser67 Bad e-mail

    22 апр 2012
    40
    Audi Allrod 2.7T
    дело в том что если вы отсоеденили фишку от датчика то после всех работ необходимо сделать адаптацию подвески она описана в одной из тем и если это не помогло то я снял датчик открыл его и пропаял на нем дорожки и точки контроля потом на место адаптация и всё ОК
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Зачем после снятия фишки делать адаптацию??? Ерунда это. Адаптацию нужно делать если снимали тягу к датчику или сам датчик.

    А вообще проблема с датчиком решается довольно просто: все дело в том, что в него попадает вода.
    Алгоритм таков: снимаем датчик, смотрим целостность контактов снаружи (часто они отгнивают, так как в фишку попадает вода).
    Дальше разбираем датчик (крышка белая приклеена, ее надо аккуратно оторвать ножом). Выливаем из него воду, вытаскиваем плату, промываем ее водой с мылом и щеткой, чтобы стала совсем чистой.

    Далее смотрим все ли ее компоненты целы. Часто отгнивают луженые обкладки конденсаторов. Если такие конденсаторы есть, то их меняем (емкость у них 0.1мкф). Плату покрываем лаком, кроме отверстий куда входят контакты из корпуса датчика.

    Если контакты на корпусе отгнили, то отгнившиые высверливает сверлом 1мм, в получившееся отверстие вставляем новый котакт (можно купить такую гребенку в магазине радиодеталей и оттуда один штырь извлечь). Его припаевам к вертикальному штырю, что входит в плату. Изнутри заливаем штырь эпоксидкой.

    ставим плату на место, можно (но это по ситуации с состоянием площадок на плате) припаять штыри к плате, делать это не стоит, так как если опять что-то отгниет, то припаяную плату без повреждений не вытащить.

    Далее - под фишкой в датчике есть отверстие (именно через него попадает вода), его заклеиваем герметом.

    Потом приклеиваем назад крышку датчика, снаружи проходим ее герметом.

    Все, датчик готов. Теперь меняем фишку и контакты на проводке авто. Делать это крайне желательно. Перед фишкой одеваем пыльник (продается тут к ФАКе были номерки). Свободные отверстия для контактов обязательно замазываем герметом.

    Все собираем, ставим на место. Далее все включаем, смотрим ВАГ-комом показания с датчиков. Они должны быть одинаковы. Если тот датчик, что меняли показывает сильно меньше или больше остальных, то его положение регулирем отпустив одну гайку его крепления (под которой овальное отверстие) до близких к остальным датчикам показаний (машина должна стоять на ровной поверхности - я использовал парковку торгового центра).

    После адаптируем пневму. Все. Теперь можно забыть о проблеме на пару-тройку лет.

    И того - потратили два часа времени и сэкономили 4500 руб нового датчика + решили проблему полностью, так как замена датчика на ноывый ее ни фига не решает - он все равно сгниет, так как конструктивно в него попадает вода.
     
  5. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Так-же помирал передний справа. Помирал неделю. Вылечил заменой микросхемы. Как понял проводка редко когда подводит, у себя тоже начинал ковырять проводку, но там было все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Спасибо! Так и сделаю
     
  7. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Передний левый к пневме отношений не имеет, это датчик корректора фар. У меня он также помирал. Пришлось менять корпус разъема вместе с датчиком. Уже все ремонтировано переремонтировано 10 раз было.
     
  8. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Это как не имеет? А что он там делает? Коректор фар управляется с 4 вывода датчика( пропорциональное изменение напряжения), а с 6 идет ШИМ на блок управы пневмы, могу расказать с какой частотой, но думаю Вам не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    во - во - они все 4 имеют отношение к пневме, просто передний левый еще и на корректор работает. Поэтому когда он ломается, вырубается и пневма и корректор.
     
  10. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    я два больше двух месяцев проездил без переднего левого датчика и с чеком по корректору. На пневме это ни как не отразилось, она работала исправно, единственное что казала пневма это желтую машинку на приборке.
     
  11. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    А если честно я думал что эта машинка загорается если на одном из датчиков появился косяк по питанию либо оно пропало вовсе, как сигнализация о неисправности. Прошу прощения за неграмотность, просто глубоко копать еще не приходилось, машина с осень и пока все работает нормально.
     
  12. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Вот оно че кажись! Левая фара вниз упала, светит очень низко. Раньше при запуске срабатывала автокоррекция фар, а сейчас они толком не двигаются особенно левая сторона. Скажите пожалуйста, где находится датчик корректора фар? Менять?
     
  13. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    А ошибки по датчикам есть? Попробуй просто слегка по фаре постучать если нет ошибок. А так оба левых датчика, передний и задний.
     
  14. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Диагностика показывает датчик клиренса левый передний. Проверяли на компьютере бош.
     
  15. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Т.е. в одном датчике две функции? Уровень высоты и корректировка фар?
     
  16. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...