Привет всем! Не знаю что делать, кто подскажет плиз..Вчера загорелась лампочка "self-leveling suspension" регулятор клиренса. Пневма работает нормально, компрессор качает все быстро как должно быть. Диагностика показывает датчик уровня высоты передний левый. В чем интерес когда езжу лампочка тухнет через некоторое время снова загорается и так целый день.. Проверили фишки почистили, прозвонили провода все вроде ок, но как только выеду на трассу все начинается. вроде по ровной трассе всеравно загорается, тухнет и т.д. По неровности тоже самое... Что менять не знаю датчик уровня высоты либо подвижную лягушку к которой крепится датчик.
дело в том что если вы отсоеденили фишку от датчика то после всех работ необходимо сделать адаптацию подвески она описана в одной из тем и если это не помогло то я снял датчик открыл его и пропаял на нем дорожки и точки контроля потом на место адаптация и всё ОК
Зачем после снятия фишки делать адаптацию??? Ерунда это. Адаптацию нужно делать если снимали тягу к датчику или сам датчик. А вообще проблема с датчиком решается довольно просто: все дело в том, что в него попадает вода. Алгоритм таков: снимаем датчик, смотрим целостность контактов снаружи (часто они отгнивают, так как в фишку попадает вода). Дальше разбираем датчик (крышка белая приклеена, ее надо аккуратно оторвать ножом). Выливаем из него воду, вытаскиваем плату, промываем ее водой с мылом и щеткой, чтобы стала совсем чистой. Далее смотрим все ли ее компоненты целы. Часто отгнивают луженые обкладки конденсаторов. Если такие конденсаторы есть, то их меняем (емкость у них 0.1мкф). Плату покрываем лаком, кроме отверстий куда входят контакты из корпуса датчика. Если контакты на корпусе отгнили, то отгнившиые высверливает сверлом 1мм, в получившееся отверстие вставляем новый котакт (можно купить такую гребенку в магазине радиодеталей и оттуда один штырь извлечь). Его припаевам к вертикальному штырю, что входит в плату. Изнутри заливаем штырь эпоксидкой. ставим плату на место, можно (но это по ситуации с состоянием площадок на плате) припаять штыри к плате, делать это не стоит, так как если опять что-то отгниет, то припаяную плату без повреждений не вытащить. Далее - под фишкой в датчике есть отверстие (именно через него попадает вода), его заклеиваем герметом. Потом приклеиваем назад крышку датчика, снаружи проходим ее герметом. Все, датчик готов. Теперь меняем фишку и контакты на проводке авто. Делать это крайне желательно. Перед фишкой одеваем пыльник (продается тут к ФАКе были номерки). Свободные отверстия для контактов обязательно замазываем герметом. Все собираем, ставим на место. Далее все включаем, смотрим ВАГ-комом показания с датчиков. Они должны быть одинаковы. Если тот датчик, что меняли показывает сильно меньше или больше остальных, то его положение регулирем отпустив одну гайку его крепления (под которой овальное отверстие) до близких к остальным датчикам показаний (машина должна стоять на ровной поверхности - я использовал парковку торгового центра). После адаптируем пневму. Все. Теперь можно забыть о проблеме на пару-тройку лет. И того - потратили два часа времени и сэкономили 4500 руб нового датчика + решили проблему полностью, так как замена датчика на ноывый ее ни фига не решает - он все равно сгниет, так как конструктивно в него попадает вода.
Так-же помирал передний справа. Помирал неделю. Вылечил заменой микросхемы. Как понял проводка редко когда подводит, у себя тоже начинал ковырять проводку, но там было все нормально.
Передний левый к пневме отношений не имеет, это датчик корректора фар. У меня он также помирал. Пришлось менять корпус разъема вместе с датчиком. Уже все ремонтировано переремонтировано 10 раз было.
Это как не имеет? А что он там делает? Коректор фар управляется с 4 вывода датчика( пропорциональное изменение напряжения), а с 6 идет ШИМ на блок управы пневмы, могу расказать с какой частотой, но думаю Вам не надо.
во - во - они все 4 имеют отношение к пневме, просто передний левый еще и на корректор работает. Поэтому когда он ломается, вырубается и пневма и корректор.
я два больше двух месяцев проездил без переднего левого датчика и с чеком по корректору. На пневме это ни как не отразилось, она работала исправно, единственное что казала пневма это желтую машинку на приборке.
А если честно я думал что эта машинка загорается если на одном из датчиков появился косяк по питанию либо оно пропало вовсе, как сигнализация о неисправности. Прошу прощения за неграмотность, просто глубоко копать еще не приходилось, машина с осень и пока все работает нормально.
Вот оно че кажись! Левая фара вниз упала, светит очень низко. Раньше при запуске срабатывала автокоррекция фар, а сейчас они толком не двигаются особенно левая сторона. Скажите пожалуйста, где находится датчик корректора фар? Менять?
А ошибки по датчикам есть? Попробуй просто слегка по фаре постучать если нет ошибок. А так оба левых датчика, передний и задний.