Всем привет!!! И снова я с вопросом по взаимозаменяемости Ситуация такая, правильной программой установили, что неисправен ДПДЗ. У меня имеется такой (ну или почти такой) в запасе (в своё время купил впускной коллектор в сборе с дросселем). Загвостка в том, что мой донорский датчик, во первых от 2.8 бенз (у меня 2.4) во вторых он от мех. коробки, вроде как (у меня акпп) Но самое главное, что обе тачки 1998г.в и имеют обычную (на тросике) педаль газа. Короче вопрос такой, ДПДЗ съёмный вообще ? или проще поставить весь дроссель в сборе и " не парить мозги" или всё-таки попытаться его отсоединить (пробовал по быстрому, не получилось) Ну а подойдёт он или нет, я так понимаю, можно сосчитав кол-во пинов на фишке?
Дроссельные заслонки одинаковы на обоих движках. Была машина 2,8 литра, а теперь 2,4. Разницы не увидел.
На автомате и механике двигатели одинаковы! Причём здесь коробка? Меняй и не парься. Не забудь сделать адаптацию дросселя.
Согласен, так-то вроде и не причём ) просто из-за ДПДЗ у меня автомат тупит) отсюда и вопрос нарисовался))) А по поводу адаптации, читал, что нашего поколения Аудюхи, могут адаптироваться сами, типа достаточно немного проехать. Это ложь???
Понятно Просто в соседней теме уже писал, что к сожалению мой ваг ком, двигатель не видит Потому и рассчитывал, что можно и без адаптации
Блин, ну я совсем запутался Короче говоря, если не сделана адаптация, но её нужно сделать, тачка ехать-то будет?
Дык поменяй и посмотри в 3 группе мотора в 3 окне какие данные на хх при полностью прогретой машине - если в районе 0,5%, то можешь не париться насчет адаптации....
Дроссель поменял, он действительно, точно такой-же (и номера одинаковые) Как доберусь до норм. компа, проверю, что там с адаптацией
Почему не видит? А всё остальное видит? Наверное не правильно соединяешь! У меня тоже не видел, а начал после того как только релюха в приборке щёлкает! Т.е. при выключеном зажигании входишь в двигатель, а потом включаешь зажигание, должен определить!