Всем привет ! Все началось с того что при наборе скорости (от 3 до 4 тыс.оборотов) начинались рывки Сделал диагностику Ошибка датчика положения коленвала (G28 вроде) Поменял Все норм.Потом проблемма вернулась Оказалось что в раземе д.п.к. ВОДА! От куда? Продул просушил все хорошо Вчера все повторилось На педаль газа не реагирует обороты плавают горит EPC и ESP Повторил процедуру сушки продувки (опять было не много воды в раземе)Но это уже не помогло рывки на разгоне остались Сег.сделал диагностику Итог Датчик положения коленвала Что то с положением дроссельной заслонки и датчик сцепления Подскажите что делать с чего начать?
земель такая же беда была,но само как то вылечелось.Но до этого чистил дросель и всю систему впуска и даже ДМРВ.
Парни всем привет. Проблема нарисовалась,двигался в пробке на дачу в пятницу и вдруг заглохла.после завел поехал и такое ощущение что кто то держит меня мощей мотеряла машина.но посля все нормально и ошибка пропала. Но до этого за день ,чистил дросель и ДМРВ ,может это все с этим связано,но ошибка больше не горит и едет машина замечательно,даже по грязи покотался)))) Вот что было....
На что конкретно обратить внимание Я как то снимал ЭБУ когда дворники ремонтировал может че накасячил
Сегодня выяснилось что на ЭБУ приходит меньше напряжение чем в борт.сети Возникло предположение что от туда все проблеммы(ошибки и двиг.падает в аварийный режим) Как думаете может такое быть?
melkon был прав Действительно контакты в ЭБУ были поражены водой т.к. забились сливные (хотя пару тройку месяцев назад все было хорошо) Сейчас машина ожила Наши горе диагносты говорили менять дроссель , педаль газа итд а еще мол напряжение низкое Вот! melkon СПАСИБО !!!