Датчик положения коленвала Дроссель Сцепление

Тема в разделе "A4", создана пользователем mikhail_44, 1 сен 2012.

  1. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Всем привет !
    Все началось с того что при наборе скорости (от 3 до 4 тыс.оборотов) начинались рывки Сделал диагностику Ошибка датчика положения коленвала (G28 вроде) Поменял Все норм.Потом проблемма вернулась Оказалось что в раземе д.п.к. ВОДА! От куда? Продул просушил все хорошо
    Вчера все повторилось На педаль газа не реагирует обороты плавают горит EPC и ESP:confused: Повторил процедуру сушки продувки (опять было не много воды в раземе)Но это уже не помогло рывки на разгоне остались
    Сег.сделал диагностику Итог Датчик положения коленвала Что то с положением дроссельной заслонки и датчик сцепления
    Подскажите что делать с чего начать?
     
  2. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad


    земель такая же беда была,но само как то вылечелось.Но до этого чистил дросель и всю систему впуска и даже ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Приятно когда само лечитьтся :)
     
  4. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    да не то слово...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Открывай короб блока ЭБУ и изучай в каком состоянии контакты на разъемах его
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    Парни всем привет. Проблема нарисовалась,двигался в пробке на дачу в пятницу и вдруг заглохла.после завел поехал и такое ощущение что кто то держит меня мощей мотеряла машина.но посля все нормально и ошибка пропала.
    Но до этого за день ,чистил дросель и ДМРВ ,может это все с этим связано,но ошибка больше не горит и едет машина замечательно,даже по грязи покотался)))) Вот что было....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    На что конкретно обратить внимание
    Я как то снимал ЭБУ когда дворники ремонтировал может че накасячил
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256404
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Спасибо Но забитые сливные это не у меня У меня вода была в разъёме дпк а он в моторном отсеке
     
  10. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Сегодня выяснилось что на ЭБУ приходит меньше напряжение чем в борт.сети
    Возникло предположение что от туда все проблеммы(ошибки и двиг.падает в аварийный режим)
    Как думаете может такое быть?
     
  11. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    melkon был прав Действительно контакты в ЭБУ были поражены водой т.к. забились сливные (хотя пару тройку месяцев назад все было хорошо)
    Сейчас машина ожила Наши горе диагносты говорили менять дроссель , педаль газа итд а еще мол напряжение низкое Вот!
    melkon СПАСИБО !!!
     
  12. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    значит будем искать там:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...